Лексус собирается повысить план продаж своих автомобилей в Америке с выводом на рынок своих новых моделей автомобилей.
Компания ожидает продать между 260000 или даже 27000 транспортных средств в Соединенных Штатах в этом году. Об этом заявил исполнительный вице-президент Lexus International Марк Темплин, посмотрев на свои швейцарские часы, находясь на мероприятии по случаю презентации седана IS.

Новый план станет шагом в попытке Лексус достигнуть продаж в 260000 машин в 2013 году. Это будет означать 11-процентное увеличение продаж в Соединенных Штатах по сравнению с прошлым годом. Lexus надеется достигнуть отметки в 270000 проданных авто.
Доля брэнда на рынке роскошных автомобилей составляет 1,5 процента, где правят Mercedes-Benz и BMW. Но вывод на рынок рестайлингового седана IS, как ожидают в руководстве Японского авто производителя, поднимет продажи во второй половине года.
Бренд класса люкс компании Toyota Motor Corp. также извлечет выгоду от годового эффекта продаж рестайлинговых седанов ES и LS. Несмотря на ожидаемый рост, Lexus не включится в гонку за лидерство в сегменте премиальных авто со своими немецкими конкурентами.
«Наша цель на американском рынке — просто хороший, устойчивый рост», — сказал Темплин. «Мы не хотим пытаться сделать слишком много слишком быстро. Именно такие дурные привычки разваливают бизнес. Мы абсолютно не испытываем давления со стороны Акио Тойоды продавать больше машин».
Lexus ожидает, что продажи электр-бензиновой версии седана будет составлять 55 процентов продаж авто в Японии. Темплин сказал, что гибридный сегмент седанов уже покрыт в Соединенных Штатах гибридными версиями седанов ES и GS.