Седан Lexus ES 2013 модельного года подвезли к его дебюту к автосалону в Нью-Йорке. И сразу после показа, представители этой компании, как водится заявили, что этот автомобиль шедевр, диамант, рубин и как Вам угодно, он просто супер и что же в этот раз с ними придётся согласится. При этом в этой компании очень надёются подзаработать денег именно на этой модели, так как с деньгами у них не всё хорошо и есть там слухи об закрытии этой компании, но никто не верит…
Также продолжая расхваливать свой автомобиль, они доходят до сравнений с моделью Mersedes-Benz E-Class и заявляют, что этот седан имеет больший уровень свободы салона, что тоже правда, при этом автомобиль наделяется агрегатом V6, но вот цена их седана меньше, чем стоит немец. Но всё же хоть это всё и правда, позволим себе отметить, что немец всё же лучшее укомплектован и имеет более надёжную сборку и системы безопасности, но японцу и в этом плане тоже есть, что предложить, так, что рассматривая эти автомобили с разных сторон можно сказать, что они интересны по своему, но покупатели разберутся, что им купить.
Основа этого седана создаётся на основе платформы Toyota Camry 2012 модельного года, а общая длина этого автомобиля вырастает на 25 мм и теперь её представили в растянутом до 4 895 мм виде, а колесную базу растянули на 35 мм и теперь она 2 819 мм. В итоге с помощью этого увеличивается свободное место в зоне размещения задних пассажиров.
Внешнее оформление этого седана улучшают с помощью фирменной решётки радиатора, которая создана всё в тех же формах песочных часов, ну и видим головную оптику, которая основана на светодиодах и ещё видим узкой формы здание фонари, а также и сильно наклонённый вариант задней стойки, которая создала, для этой модели более стремительный и наполненный внешний вид.
Но, для того, чтобы конкурировать с другими моделями, этот седан оформляется в полностью новом интерьере, только от одного этого слова новый, уже интересно. Но, здесь всё обычно, так как речь идёт об улучшении качества материалов отделки, а также можно долго говорить и об богатстве оснащения, да и переднюю панель тоже видим, ведь по своей стилевой форме она похожа на ту, что используется в модели седана Lexus GS 2012. Под козырёк центральной консоли решили установить семидюймовый дисплей, для системы мультимедиа Lexus Enform и ещё под этот козырёк отправили механические часы. Что же можно сказать, что всё и вправду очень богато и приятно смотрится и можно верить представителям этой компании, которые так сильно расхваливали этот автомобиль, ведь он и вправду хорош.
Стоп, мы ведь, ещё под салон не заглядывали, а уже идут слова окончания обзора, но сейчас и этот факт исправим, ведь, здесь есть на, что взглянуть, ведь обычная модификация ES 350 предложит 3,5 литровый агрегат созданный под использование бензинового топлива и имеющий архитектуру V6, он трудится вместе с шестискоростной и при этом автоматической трансмиссией, которая позволяет отдавать тягу на колёса передней оси.
Но наверно интереснее всего то, что этот автомобиль теперь предлагает и гибридную модификацию, которая появляется впервые в истории этой модели. Сама эта модификация называется ES 300h и она основана на 2,5 литровым агрегате, который в свою очередь существует в четырёхцилиндровой архитектуре и конечно же здесь используется и электрический агрегат, что в смешанном цикле даёт, для этого гибрида средний расход топлива на уровне 5,9 литров на 100 километров.
Эту гибридную установку оснастили четырьмя режимами работы, которые можно переключать в ручную, что может зависеть только от нужды водителя. Хотя можно сказать, что в списке режимов есть – спортивный режим и есть нормальный режим, а также есть и экономичный режим, но также есть режим, который позволит идти только на основе электрической тяги.