Ликбез по зимним видам шин
Время подходит к тому, что утром встав и выглянув в окно на улицу, то вы увидите, что на улице все укрыто белым кружевами первого выпавшего снега. И мы все готовимся к наступлению холодов, достаем из шкафов свои теплые вещи, делаем ревизию своего гардероба. Иногда даже задумываемся, а не купить ли новые ботинки, или может сменить свое прошлогоднее пальто?
Готов ли к зиме ваш автомобиль? Зимние шины для автомобиля также нужны, как для вас зимняя обувь. Шины для автомобиля обеспечение безопасности. Когда наступают холода, на дорогах обстановка усложняется. Ваши летние шины, даже если они супер хорошие разработанные по новейшим технологиям не смогут справиться со своими обязанностями на зимней дороге.
Дело в том, что летние шины выпускаются из резины, которая обеспечит наилучшее сцепление с дорогой только при теплой погоде. Когда столбик термометра начинает опускаться на уровень полюс семь, отличные эксплуатационные качества летней резины начинают падать. Рисунок протектора многих летних шин делается для езды по сухой дороге или на дороге мокрой после дождя. А такие природные явления как снег, лед или кашица снежно-ледяная свойственны, для густонаселенных городов, а летние шины для такого не предназначены. Поэтому для уверенной езды в зимнее время нужны специальные зимние шины.
Производятся зимние шины из резины, которая не утрачивает своих свойств, при понижении температуры. Строение протектора резины, состав резины и рисунок протектора создаются для разных видов зимних покрытий. При выборе зимних шин нужно подумать, как выглядит дорога в вашем городе: слякоть, гололед или укатанный снег. И прежде чем выбрать зимние шины для своего четырехколесного друга, подумайте, по каким дорогам будете ездить.
Очень важное значение для безопасной езды играет рисунок протектора. Протекторные рисунки с широкими радиальными канавками в центре, более узкие поперечные и диагональные желобки предназначены для отвода из области соприкосновения шины и дороги воды, грязи или снега. Чем больше будет канавок на протекторе, и чем они шире, тем будет лучше сцепление с дорогой, и снижается риск аквапланирования. Специальными терминами как аквапланирование обозначается потеря управления автомобиля при попадании воды между дорогой и шиной. Но большое количество канавок и желобков уменьшает площадь соприкосновения шины с сухой дорогой, и поэтому ухудшается сцепление с дорогой.