Стекло, даже автомобильное, является хрупкой вещью. Если в него прилетает камушек из-под колеса другого транспортного средства, то замена «корячится» почти наверняка, если трещины будет нереально заделать. Иногда лобовое стекло и вовсе разбивается.
Автомобилисты недооценивают роль в конструкции машины лобового стекла. Реально оно не только позволяет комфортно ездить, но и увеличивает жесткость кузова. Поэтому-то при повреждении знающий человек и стремится поскорее поменять стекло – чтобы кузов не перекосило. В перекошенный кузов лобовое стекло, быть может. И встанет, но встанет плохо. В итоге дождевая вода или вода на автомойке будет затекать в машину сквозь зазоры в уплотнителе или герметике.
Покупать лобовое стекло следует в качественных магазинах, например http://zakupka.com/t/stekla-zerkala-avtomobilnye-188/
Монтаж стекла на новых машинах и старых автомобилях существенно различен. На тех же Жигулях и Волгах старых моделей стекло стоит на уплотнителе, а на ладе-Приоре и иномарках оно вклеено в раму. Задних стекол, надо заметить, это также касается. Легче поменять стекло именно на машинах с уплотнителями, но и тут работу можно назвать ювелирной. Все работы, естественно, начинаются со снятия стекла. Делается это все в следующей последовательности:
1. На уплотнителе снимите хромированную стальную заглушку – ее можно удалить обыкновенной отверткой.
2. Полотно фиксируется в уплотнителе обычным пластиковым замком – его тоже необходимо снять.
3. Теперь дефектное стекло можно удалять. Для этого надавите на него из салона. И оно легко покинет пределы своей рамки.
Это был демонтажно-подготовительный этап. Теперь надо поставить на машину новое лобовое стекло:
1. Уплотнитель очищаем от пыли, различных осколков старого стекла и всего прочего.
2. Надеваем его на приобретенное новое лобовое стекло.
3. Вставляем в уплотнитель сперва пластиковый замок, а после – металлическую заглушку.
4. Для монтажа конструкции вам потребуется обычная веревка. Берите ее и вставляйте в уплотнитель.
5. Лобовое стекло после этого без вопросов установится в рамку. Зафиксируйте его, для чего веревку следует вытянуть параллельно стеклу.
Как видите, архисложной работа не является. Вам достаточно лишь некоторых знаний, простых инструментов и дельного помощника. Тогда считайте, что дело в шляпе. Помните, что поменять стекло, которое вклеено, куда сложнее, поэтому в том случае люди чаще всего обращаются на СТО, где работают профессионалы, имеющие все нужное для подобных работ.