Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Mazda 3 (2003-2008 года выпуска): сага о качестве

Mazda 3 (2003-2008 года выпуска): сага о качестве

30.12.2016

foto_015

Элегантность и функциональность автомобиля класса «С» Mazda 3 была впервые представлена широкой публике в 2003 году. Три года позднее, на Женевском автосалоне был продемонстрирован рестайлинговый вариант автомобиля (хотя в сравнении с первой Mazda 3 тюнинг был совсем незначительным). Удобство, хорошая обзорность и простота использования Mazda 3 прекрасно сочетаются с комплексной системой безопасности, обеспечивая безопасность вождения и предсказуемое поведение на дороге.
Mazda 3 обладает стильной и привлекательной внешностью, что соответственно отображается на динамических характеристиках автомобиля. Успеху «троечки» поспособствовало решение концерна Mazda стереть и без того условные грани между классами. Действительно – для Mazda 3 характерно слияние черт седана и спортивного красавца.
Безопасность автомобиля на высоте: достаточно заглянуть в созданное для Mazda 3 руководство по эксплуатации. Наличие антипробуксировочной системы ABS, противозаносная система TBS, система контроля динамической устойчивости DSC, система помощи аварийному торможению EBD – электроника автомобиля направлена в первую очередь на безопасную эксплуатацию. Подтверждением этих слов является рекордная длина тормозного пути при экстренном торможении со 100 км/ч – 37 м.

mazda3-3-sedan-rear
Дизайн автомобиля (хоть кузов и выполнен в двух стилях) направлен на создание уникального внутреннего пространства и ощущения комфорта. Увеличенный диаметр колес наряду с длинной колесной базой повышают устойчивость на дороге, при этом, не влияя на управляемость автомобиля. Интерьер автомобиля обладает простыми, четко очерченными линиями, что позволяет визуально «расширить» внутреннее пространство. Качество изготовления деталей – на твердую «пять».
Водительское кресло сконструировано под широкий диапазон возможного роста водителя. Комфортное вождение в этом случае гарантировано при росте, начиная от 150 см, и оканчивая ростом 190 см. Таким образом, автомобиль «перекрывает» рынки как европейские, так и азиатские (где рост водителя существенно ниже роста европейцев). В наличии – 7 способов регулировки положений водительского кресла. Впрочем, не обойдены вниманием и пассажирские места, а также места для транспортировки грузов различных габаритов.
Отдельно стоит сказать пару слов о приборах контроля. Приборная доска очень эргономична, подсветка в меру яркая. Глаз сразу «цепляется» за нужные приборы – можно сказать, что езда на Mazda 3 практически интуитивна.
Резюмируя, можно четко сказать: Mazda 3 является самодостаточным автомобилем. Она способна обеспечить комфортное перемещение для пяти взрослых людей, что позволяет с уверенностью использовать ее как семейный автомобиль.

Читайте также:

Советы при выборе видеорегистратора
Перегрузка отдельных цилиндров или дизеля в целом
НЕОРДИНАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ CITROËN
Очистка дна канала с помощью экскаватора

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.