Садясь в водительское кресло обновлённой версии Mazda 3 , пилот чувствует, что это необычная машина. У неё великолепный передний обзор благодаря особому расположению передних стоек кузова. Наличие компактных подголовников и широкого заднего окна улучшает обзор боковой и задней зоны. Удобные кресла снимают усталость во время долгих переездов.
Обустройство салона заслуживает похвалу. Управлять Мазда 3 удобно. Имеется хороший обзор для наблюдения за приборами и всегда можно дотянуться до любой кнопки на центральной консоли. Несмотря на то, что автомобиль на вид очень спортивный, после изменения шасси и рамы он стал двигаться бесшумно и плавно. Создатели Mazda 3 уделили пристальное внимание всем деталям в интерьере машины, чтобы создать настоящий комфорт для водителя и пассажиров. Поэтому, в каком бы режиме не передвигалась Mazda 3, поездка в ней всегда комфортна и приятна.
Безопасность
Во время разработки этой модели инженеры компании конструировали автомобиль с учётом его безопасности. Специально для этих целей компания придумала передовую систему, которая при аварии распределяет и поглощает силу удара. Это стало возможным благодаря разработке необычного кузова с пространственной системой «Triple Н», а также укрепления средних стоек, что обеспечило дополнительную защиту при ударе. Использование необычного каркаса и новых материалов способствует эффективному поглощению силы удара автомобилем Мазда 3 во время столкновения.
К уникальной разработке нужно прибавить систему динамической стабилизации и антиблокировочную тормозную систему. В качестве пассивной безопасности в машине имеются передние и боковые подушки и шторки безопасности. Для предотвращения аварии по неосторожности используется система ESS аварийной световой сигнализации, которая в случае резкого торможения включает сзади аварийные огни. Также Мазда 3 во всех комплектациях оснащена трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и активными подголовниками.
Динамика машины
Главные отличительные качества этой машины – это комфорт, безопасность и, конечно же, динамические характеристики и превосходная манёвренность. Эти неотъемлемые качества обновлённой Мазда 3 позволяют с ветерком ездить и по скоростному шоссе, и по горным серпантинам, и по улицам больших городов. И всё это стало возможным благодаря использованию новых технологий и стремлению инженеров создать лучший в своём классе автомобиль.
Для улучшения скоростных характеристик и снижения расхода топлива в конструкции машины были использована лёгкая и высокопрочная сталь. Это позволило снизить массу автомобиля и тем самым увеличить его скорость. Изменение аэродинамики автомобиля и его дизайна и тоже способствовали улучшению скоростных характеристик Мазда 3 и уменьшению шумов во время езды. Немаловажную роль в этом сыграло изменение решётки радиатора и бампера.
В качестве силовой установки Мазда 3 оснащают двигателями объёмом 1,6; 2,0; 2,3 литра с системой, которая изменяет фазы газораспрелеления. Последняя версия с объёмом 2,3 литра оснащена турбонаддувом. Двигатели Мазда 3 работают на девяносто пятом бензине. Время разгона автомобиля до 100 км составляет 11 сек, а на АКПП — 12,4 сек. При этом максимальная скорость составляет 185 км/ч. Во время езды в городском режиме Мазда 3 потребляет 9,3 литра на 100 км, а в смешанном — 7,2 литра. В баке помещается 55 литров топлива.
Таким образом, можно смело утверждать, что новая Mazda3 — один из лучших автомобилей гольф класса и является воплощением практичности, комфорта и спортивного стиля.