У всеми известной Mazda 3 появился новенький цвет Autum Bronze. Что же это – осенняя дань или же намек на то, что бестселлер в классе С, заслуживает своего памятника?
Конечно, у Mazda 3 имеются свои недостатки, например, весьма тесный для пассажиров сидящих сзади салон ну или низкий дорожный просвет. Но сама модель отлично продается, в большей степени потому, что ощутимую роль в процессе выбора играют эмоции, а уж их то точно «матрешке» не занимать. Ну, разве возможно серьезно разговаривать с человеком, который постоянно улыбается вам в ответ?
Также и с машиной: кинешь взгляд на легендарный вырез радиаторной решетки и моментально забываешь обо всех имеющихся претензиях. В Японии отлично умеют стилизовать тривиальные формы, насыщая их весьма забавными чертами. Четкий экстерьер можно назвать визитной карточкой автомобиля Mazda 3, но специалисты из сферы дизайна все-таки внесли пару свежих штрихов. Поменялась форма бамперов, вытянутые противотуманники стали круглыми. Освежился и дизайн дисков колес.
В салоне, в большей мере, преобладают простые формы. Теперь нижняя часть Торпедо стала черной в унисон абсолютно всей передней панели. Поменялся приборный щиток: изначально нарисованные белые шкалы смотрелись очень дешево, но они весьма хорошо читались. Дорогие же модели, наоборот, хвастались своей эффектной, но едва ли понятной красной подсветкой. Новенькая Mazda 3 обрадовала своими белыми шкалами вместе со сдержанной каймой – настоящая золотая середина. А вот двум дисплеям бортовых компьютеров опять достанется. Теперь у обоих символы окрашены в белый цвет, но шрифт, а также подсветка между собой различаются. Немного напоминает некий самопал, а ведь абсолютно всю информацию можно удачно разместить на одном экране.

В поворотах Mazda 3 по-прежнему ведет себя очень уверенно, а временами даже очень азартно. Ведь сзади стоит многорычажка, да и все настройки подвесок имеют спортивный акцент. Уже в базовой комплектации данная машина снабжена хорошим набором систем безопасности, наверно не хватает только стабилизационной системы.
Страховщики, правда, по прежнему недолюбливают «трешку», но причина этой враждебности кроется не в конструктивных особенностях данной модели. Кстати, поспешу успокоить, красный цвет все по-прежнему имеется.
Подведем итог: не плохой мотор в тандеме с 4-х ступенчатым автоматом порадовали на дорогах города своей отзывчивостью и слаженностью. В салоне не плохая шумоизоляция, отличная обзорность, без каких либо очевидных просчетов. Все имеющиеся косметические изменения, наверное, не увеличат интерес к данной модели. Но ведь это был отличный повод исправить целый ряд эргономических неточностей. Жаль не воспользовались.