Седан Mazda6 2014 модельного года официально представили на автосалоне Париж 2012, хотя можно говорить, что этот автомобиль правильнее было бы позиционировать как модель 2013 года, но в компании заявили, что этот автомобиль модель 2014 модельного года и спорить не будем, так как этот факт не важен, ведь важно только оформление этого автомобиля. Для начала эта компания представила большое количество тизеров и разных скетчей, который ев итоге вылились в дизайн, который мы увидели в Париже. По сути сам дизайн представлен в обычном текущем стилевом оформлении этого автомобиля, при этом общее название этого стиля — KODO – Soul of Motion, который впервые решили использовать, для оформления компактного кроссовера Mazda CX-5.
В итоге можно сделать вывод и заявить, что этот автомобиль получает очень красивый стильный дизайн, который в самом деле мало чем отличается от концептуального автомобиля Takeri, который во многом воплотился и в серийной модели. В своих размерах эта модель третьего поколения превосходит модель второго поколения во всех возможных размерах. Ведь длина этого автомобиля увеличивается на 110 мм и теперь составляет 4 865 мм, а общая ширина этого автомобиля 1 840 мм, что больше на 45 мм, а общая высота 1 460 мм, что больше на 20 мм. А общая длина колесной базы вырастает на 105 мм и теперь общая длина составила 2 830 мм. И в итоге этот факт положительно сказывается на общем свободном пространстве, для водителя и всех пассажиров. А общий объём багажного отделения сокращается от прежних 519 литров до нового уровня в 483 литра, а вот погрузка и выгрузка вещей будет улучшена с помощью расширения багажного проёма на 32 мм.
Также обратим внимание на то, что в техническом плане этот автомобиль получает почти всю начинку кроссовера CX-5, ведь здесь есть общий комплекс технологий SkyActiv, который включил в себя движки и ещё трансмиссии, а ещё нужно отметить шасси и кузов этого автомобили, которые представили с большим содержанием очень прочных сталей. И в итоге внове созданный кузов этой модели предстают перед нами с большей прочностью, которая выражается в увеличенной на 30 % жёсткостью на кручение, а также отметим и большую лёгкость этого автомобиля. При этом автомобиль представлен с передними стойками по типу МакФерсон, а сзади устанавливается обычная многорычажная подвеска, которую настроили под создание удовольствия от вождения.
И раз уж мы заговорили об удовольствии и кайфе то можно сказать, что всё это же может дарить и салон этого автомобиля, который решили сделать в очень эмоциональном стилевом оформлении, которое очень схоже с оформлением экстерьера, но можно отметить солидности и основательность этого салона. При этом в компании отметили, что интерьер создавался на основе детального внимания к разным мелочам, а вот материалы отделки решили сделать в дорогом и очень качественном виде.
На рынок России этот автомобиль приходит с двумя типами бензиновых агрегатов. Начальная версия будет работать на четырёхцилиндровом агрегате SKYACTIVE-G 2.0, который отдаёт мощность в 150 лошадей(210Нм) и ещё есть более мощный агрегат KYACTIVE-G 2.5, который предлагается вместе с мощностью в 192 лошадиные силы(256Нм), при этом нужно отметить, что этот крутящий момент набирается в районе 3 250 оборотов в минуту.
Оба этих агрегата будут продаваться вместе с шестискоростной МКП, а также и шестискоростной АКП, при этом этот автомобиль получает систему start/stop, которая будет использоваться уже в базовом оснащении этого нового автомобиля. При этом, для агрегата с объёмом в 2,5 литра, ещё решили подогнать и новую систему рекуперации торможения i-ELOOP, которая занимается накапливанием энергии, которая будет использоваться, для обеспечения питанием разных систем этого автомобиля, за счёт чего будет экономия топлива.
Остаётся сказать, что в России этот автомобиль продаётся с 1 декабря 2012 года и тем более не понятно почему эту модель называют моделью 2014 модельного года? Ну и ладно, ведь, для начала этот седан начали предлагать вместе с 2 литровым агрегатом, но в трёх доступных комплектациях — Drive, Active и Supreme. А начальная версия вместе с МКП получает цену в 899 000 рублей, этот автомобиль уже собирают на заводе Sollers, который возведён в Владивостоке.
А вот на основе 2,5 литрового движка этот автомобиль начал продавать с мая 2013 года, этот автомобиль предложен с шестискоростной АКП, которая имеет начальную цену в 1 074 000 рублей, а комплектация называется Active. А вот лучшая комплектация называется Supreme, её оценили в 1 198 000 рублей. На основе этого агрегата этот автомобиль развивает первую сотни за 7,8 секунды, а его максимальная скорость сможет достигнуть отметки в 223 км/час при этом в смешанном цикле этот агрегат потребует всего – то 6,5 литров топлива.