В настоящее время многие стремятся развивать огромную мощь при довольно малых объемах. Яркому тому примером служит 1,4 литровый агрегат, выдающий 140 лошадиных сил, а также весьма не плохой крутящий момент, благодаря наддуву.
Версия для теста на шести ступенчатой механической коробке переключения передач является отличной возможностью прочувствовать характер мотора. Первое, что сразу же замечаешь, — это то, что привод сцепления не совершенен: высоковато «берет», и не всегда правильно удается дозировать буксование при резком трогании. Но в виде компенсации этой небольшой шероховатости, которая требует к себе определенного привыкания, механизм смены передач радует своей высокой четкостью, как при включении, так и при выборе передачи.
Еще больше приятно радует весьма динамичный разгон до самых верхов. Не мало важно и то, что при увеличении числа пассажиров, а также багажа колоссального ухудшения динамических способностей автомобиля не происходит.
Отличные у автомобиля и тормоза: эффективности, а также информативности хватает на то, чтобы правильно дозировать замедление автомобиля и не беспокоить своих пассажиров неприятными клевками, а также «отдачей».
Безусловно, как и везде, имеются и свои недостатки: Mervia довольно сильно реагирует на «колейность» и другие подобные дефектные покрытия, начиная искажать свою траекторию движения. Причем это ощущается не в поворотах, где машина ведет себя очень предсказуемо и точно, а именно на прямой. Проще говоря, отвлекшись на одну секунду для настройки навигационной ну или аудиосистемы, можно с неким удивлением обнаружить, что машина начинает дрейфтовать на соседнюю полосу.
Небольшие недочеты заметны, но Opel Mervia не смотря на все это, продолжает оставаться драйверс-каром, так как подобный «уклонизм» на российских дорогах присущ многим моделям, которые имеют прямолинейное отношение к такому понятию как «фан-ту-драйв».
Opel Mervia, который подвергался испытаниям являлся самым динамичным и мощным во всей гамме моделей, но это ему абсолютно не мешает быть очень экономичным – топливный расход в процессе езды в смешанном режиме без каких-либо заторов в основном не превышает восемь литров на сто километров.

В наше время очень многие предпочитают покупать подержанные автомобили, для того чтобы сэкономить свои средства. И на портале automobile.ru вы сможете найти наибольшее количество предложенный по продажу авто ваз, и сможете подыскать себе подходящий вариант.
Данный автомобиль вносит в весь сегмент однообъемников новейшее необычное видение не только потрясающей практичности и функциональности, но также и динамики. Именно это позволило Opel Meriva стать бестселлером на просторах Европы. Можно быть на все сто процентов уверенным в том, что и «наши» автомобилисты по достоинству оценят данный автомобиль.