Компания Mercedes-Benz давно заработала себе имя, так, что появление классического хэтчбека Mercedes-Benz A-Class 2013 модельного года в его новом поколении уже принимается за должное. Но основа этого автомобиля создаётся на основе модульной платформы (MFA). Но на автосалоне Женева 2012 куда и был привезён этот автомобиль, его представили с кузовом на пять дверей, а модели с тремя дверями и модификация компактного седана CLA появились позже.
Общая длина этого хэтчбека растягивается на 4 292 мм, а общая ширина этого автомобиля 1 780 мм, а его высота 1 433 мм. Но можно отметить, что главный конкурент в лице модели BMW 1-Series F20 имеет большую на 32 мм длину и на 155 ширину, а также он на 12 мм выше. А общий дизайн этого автомобиля имеет очень подчёркнутый спортивный вариант, а самые мощные модификации этого автомобиля имеют набор элементов, которые обычно можно видеть разве, что в заряженных автомобилях.
Теперь необходимо заглянуть в салон этого автомобиля, ведь он имеет общие черты с новой моделью B-Class 2012, но, если начать проводить параллель именно с прошлым поколением этой модели, тогда сразу бросится в глаза обнаружение нового уровня отделки.
А вот линию агрегатов этого хэтчбека решили оформить с помощью бензиновых и также, ещё и дизельных агрегатов, который в обычном своём виде оснащаются очень важной системой start/stop. Ещё можно отметить, что этот автомобиль имеет шестискоростную ручную трансмиссию, но может комплектоваться и семискоростной РКП 7G-DCT, которая выделяется двумя сцеплениями.
Начальная версия комплектации A180 располагает возможностями 1,6 литрового турбо – агрегата, который в своёй основе создан на четырёх цилиндров, что ему позволило иметь мощность в 122 лошадиные силы. Но есть и мощная комплектация A200, которая оснащена на основе агрегата с тем же рабочим объёмом, но с немного большей отдачи от него в 156 лошадей. Но под капот комплектации A250 расположили 2 литровый турбо – агрегат, который сможет развить отдачу в 211 лошадиных сил. А вот дизельные комплектации представили на основе 1,8 литрового агрегата, который в версии A180 CDI выдаёт мощность в 109 лошадей(250Нм), а далее в линии дизелей идёт комплектация A200 CDI, которая работает вместе на основе 1,8 литрового агрегата и отдаёт 134 лошади(300Нм), но лучшая комплектация A220 CDI работает на основе 2,2 литрового агрегата, который занимается отдачей в 170 лошадей(250Нм).
Но как же немцы могли оставить этот автомобиль без новых систем безопасности. Понятно, что здесь они есть и они здесь представлены в виде комплекса следящего за дорожной разметкой и слепыми зонами, а также и за дорожными знаками, при этом есть системы следящие за состоянием усталости водителя, но и активный круиз – контроль и систему, для автоматического выполнения парковки тоже отметим.
В Европе этот автомобиль появился раньше, чем в России, ведь там его продают с сентября 2012 года, а в России можно говорить об начале приёма заказов с февраля 2013 года. Также можно отметить, что начальный автомобиль оценили в 875 000 рублей, но также в России представлены и другие версии, которые стоят больше 1 000 000 рублей.