Дебютный выход модели Mercedes-Benz GL-Class 2013 модельного года пришёлся на автосалон Нью-Йорк 2012, при, чём новая генерация этого автомобиля выходит на столько качественной и роскошной, что в самой компании решили или в шутку или в серьёз прозвать эту модель, не иначе как модель S-Class среди внедорожников. При, чём и безопасность этого автомобиль в месте с комфортом тоже на высочайшем уровне.
Также можно поговорить и об размерах этого автомобиля ведь он вытягивается в длину на 5 120 мм, а его ширина вытягивается на 2 141 мм, а его высота вытягивается на 1 849 мм, но при этом колесная база этого автомобиля как и раньше почему – то остаётся на 3 073 мм, но на самом деле и этого очень много.
А, если сразу сорваться на рассмотрение внешнего оснащения этого автомобиля тогда здесь легко можно будет взять и провести параллель с новой моделью Mercedes-Benz ML 2012. Ведь эти автомобили получают похожие плавные очертания решётки радиатора, а также ещё и головной оптики. При этом эти автомобили созданы с общими боковыми подштамповками. Ещё этот внедорожник выделили полностью новой формой бампера, где можно видеть большие воздухозаборники, а также ещё и встроенные светодиодные ходовые огни, да и новый набор задних фонарей тоже отметим, ведь их решили увеличить в размерах, а также виднеется новая крышка, для багажного отсека, а в районе подоконной линии можно видеть новый не большой изгиб.
А семиместный салон этого автомобиля выделился набором своих улучшенных материалов отделки, а передняя панель сможет навеять сравнительное настроение с моделью нового поколения ML-Class. На центральной консоли размещается обычный дисплей, для системы мультимедиа, а ещё можно видеть круглые сопла, для системы вентиляции, которые приходят, для смены других прямоугольных сопел.
Как помним линия агрегатов из прошлого поколения предлагалась в трёх агрегатах, так вот они есть и в новом поколении, но сейчас их предлагают с дополнительным набором изменений, что привело к увеличению их отдачи, но при этом неожиданно сообщается об уменьшении расхода топлива у всех агрегатов.
Начальная комплектация комплектуется на основе 3 литрового турбо – дизеля, эта комплектация носит имя GL350 BlueTEC, а сам агрегат имеет мощность в 240 лошадей(616Нм). На основе этого агрегата этот внедорожник разгоняется до первой сотни за 8,4 секунды. А вот комплектация GL 450 оснащается вместе с 4,6 литровым агрегатом V8 twin-turbo на основе отдачи в 362 лошадки(550Нм) и в итоге это сердце разгоняет автомобиль до его первой сотни за 6,3 секунды. А вот лучшая модель в комплектации GL 500 вместе с агрегатом в архитектуре V8 twin-turbo и с рабочим объёмом в 5,5 литра позволяет разгонять автомобиль на основе мощности 429 лошадиных и это увеличение на 41 лошадь в сравнении с прошлым явлением модели и ещё этот агрегат предложит отдачу в 700 Нм. Вместе с этим сердцем этот автомобиль можно разогнать до 100 км/час за приличные как, для внедорожника 5,6 секунд.
Что же под конец хочется сказать, что моноприводные модели, для этого автомобиля не предусмотрены, так как автомобиль идёт только на основе полного привода. При этом трансмиссию предложили вместе с семискоростной АКП. А оснащение этого автомобиля создаётся вместе с пневматической подвеской и ещё электрическим усилителем под рулевое управление, а также отмечаем наличие большего количества систем безопасности.
Отечественные русские дилеры начали свою сессию приёмов заказов на эту модель с августа 2012 года, но, для начала эта модель предлагалась только вместе с лучшей комплектацией GL 500, которая была фиксированной, она шла как особая серия модели. Этот внедорожник оценили в 5 200 000 рублей, а потом появляется автомобиль с 3 литровым дизельным агрегатом, который отдаёт 258 лошадей и стоит 3 470 000 рублей, а вот уже с февраля 2013 года этот автомобиль продаётся в России и в заряженной версии Mercedes-Benz GL 63 AMG, которая оценивается в 6 800 000 рублей.