Автомобиль модели SLS AMG E-Cell – это тюнингованое авто которое отличается от своих собратьев электрическим приводом. Автомобиль приводится в движение при помощи четырех электромоторов расположенных на каждом из колес. Точнее сами двигателя крепятся к корпусу тюнинованого Мерседес SLS AMG E-Cell, и посредством редукторов и приводных валов передают крутящий момент на колеса. Такая компоновка позволяет снизить неподресореннвые массы авто по отношению к варианту мотор-колеса. Для питания двигателей на Мерседес SLS AMG E-Cell пришлось немного переделать переднюю подвеску.
Переделка заключается в установке горизонтальных амортизаторов. Кроме передней части на данном тюнингованном авто аккумуляторы литий-ионного типа разместились в центральном тоннеле, и за задним рядом сидений.
Суммарно такой движитель выдает до 533 л.с. мощности и до 880 Нм крутящего момента. Это позволяет максимально приблизить тюнингованную версию электрокара, к аналогичной бензиновой, и разгоняется данный образец до 100 км/ч всего за 4 секунды. Система управления движителем позволяет выбрать дляSLS AMG E-Cell один из четырех режимов работы: Comfort, Sport, Sport+, Manual. Выбор выполняется при помощи джойстика установленного на центральной панели. Разница в режимах работы заключается в мощности энергии подающейся на двигатели. В состоянии Comfort к двигателям подводится до 40% максимальной мощности, а в режиме Sport+ этот показатель максимален.
Одним из инновационных решений на SLS AMG E-Cell является возможность рекуперации энергии в двух режимах. Обычный от торможения, и активный режим при котором двигатели работают и как генераторы. Управление данными режимами осуществляется посредством подрулевых лепестков.
Запас хода Мерседес SLS AMG E-Cell составляет до 150 км, а время зарядки АКБ равно 8 часам.