В далеком 1989 году впервые на рынке появился, ставший в последствии легендарным, Mitsubishi Eclips. Первое поколение этого суперкара шло под автомобильным индексом 1G. Сборка Eclips происходила на знаменитом заводе GalantVR-4. Вначале 90-х автомобиль подарил большую славу команде Mitsubishi в гонках, популярных в те годы, ралли. Eclips был создан для любителей быстрой езды, которым не по карману были, дорогие спортивные автомобили. Новый автомобиль был принят на рынке с большим восторгом.
Первые Eclips вмещали в себя всего два человека. Кузов купе, изящное заднее антикрыло и передняя оптика – основные визуальные черты Eclips которые подчеркивают его спортивный характер. Салон мог вместить в себя людей самого высоко роста, но заднее пространство было просто бесполезным и использовалось чаще всего для ручной клади.
Кузов Mitsubishi Eclips с первого взгляда меньше чем у Mitsubishi Galant но, по весу приходиться тяжелее (1215 и 1185 кг). Этот факт можно объяснить тем, что Eclips обладает усиленным кузовом и специальным каркасом безопасности, предназначенным для серьезных нагрузок. Также, под потолком и торпедо находятся брусья жесткости, под днищем продольная балка, а оба бампера закреплены на специальных амортизаторах, предназначение которых носит весьма специфический характер, а именно – гасить энергию силы удара при аварийных столкновениях.
В те времена Eclips был уникален уже по самой причине, что обладал четырех цилиндровым двигателем 4G63. При этом разгон до ста километров в час составлял всего 11 секунд. 140 «лошадей», 2,0-литровый, переднеприводной и, конечно же, с турбонадувом.
В наследство от Mitsubishi8 Galant ему досталась трансмиссия, блок управления двигателем и электронные схемы.