
Седан Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 2002 года.
Знатоки сразу определили, что Mitsubishi Galant по цене равна машинам «D» класса к которым относятся такие популярные модели как Hyundai, Mazda6, Vectra, Opel, но в тоже время по размерам она соотносится с более дорогими моделями BMW 5-Series, Nissan Teana, ToyotaCamry и Volvo S80.
Посадка Мицубиси Галант довольно удобная, кресло водителя имеет хорошую боковую поддержку, а благодаря электрической регулировке, водитель без труда найдёт оптимальное положение за рулем. У руля одна поперечная регулировка. Пластик, применяемый для отделки машины, мягкий. Подсветка приборов осуществляется оранжевым цветом, но имеется дополнительная дублирующая шкала в милях, щиток приборов информативен и удобен в эксплуатации.
В Мицубиси Галант ощущается простор. Задним пассажирам комфортно и ноги не упираются в спинки передних кресел. На заднем диване могут свободно поместиться три пассажира и это не удивительно, ведь машина немаленькая. Но из-за того, что посередине имеется подлокотник, среднему пассажиру на кочках придется стукаться об потолок. Конечно машина просторная, но отделка выглядит простовато.
Багажник в Mitsubishi Galant открывается с ключа зажигания или с помощью рычага в салоне. Несмотря на немалые размеры машины, багажник у Galant небольшой, объёмом около 435 литров и неудобный из-за большой погрузочной высоты и неудачной формы внутреннего пространства. В Мицубиси Галант нельзя возить длинномерные предметы, потому что задний диван не трансформируется, но имеется небольшой люк в подлокотнике.
Для российских просторов Mitsubishi Galant оснащается одним четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра и системой MIVEC. Она славиться тем, что каждый цилиндр обслуживает четыре клапана, имеется усовершенствованная система впрыска топлива ECI-MULTI и система октан-коррекции, которая позволяет ездить на 92 бензине и развивать мощность до 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента. С этим двигателем взаимодействует четырёхступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с удобной функцией ручного выбора передач.
Повышенный клиренс даёт возможность без проблем выбраться на природу, не опасаясь за целостность автомобиля, но из-за своей увеличенной длины Мицубиси Галант плохо разворачивается. И там, где автомашины его класса смогут развернуться за один приём ему потребуется два захода, это обстоятельство ухудшает маневренность.

Но в то же время Mitsubishi Galant имеет довольно солидное оснащение. Среди стандартного оборудования Galant может похвастаться наличием круиз и климат контроля, системами ABS и EBD, и электростеклоподъемниками всех дверей и 6 подушками безопасности, аудиосистемой с 6-ю динамиками. Но забыли про маршрутный компьютер.
Для состоятельных клиентов в топовом исполнении машину оснащают электролюком, кожаными креслами, и мощной аудио системой с CD чейнджером.
В результате переработки американской модели получился вальяжный и комфортный седан. Автоматическая трансмиссия подстраивается под манеру вождения и во время активных действий чутко реагирует на нажатие педали газа. Во время спокойной езды переключение плавное и незаметное. Подвеска Mitsubishi Galant благополучно проглатывает все ямы и неровности, но в то же время на волнах асфальта машину довольно заметно раскачивает из в стороны в сторону, а на поворотах ощущается заметный крен. Но когда машина оборудована надёжной шумоизоляцией и бесподобной аудиосистемой Rockford Fosgate Galant неудобства улетучиваются и остаётся одно удовольствие от поездки.