Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid, представленный на Парижском автосалоне, является первым из серии автомобилей, которые японский производитель планирует выпускать в течение ближайших трех лет в рамках основных электрических и гибридных транспортных средств. Mitsubishi считает, что Outlander PHEV обладает «бескомпромиссной EV архитектурой».
Она состоит из трех источников питания — 2,0-литровый бензиновый двигатель, плюс 60 кВт электродвигателей на передней и задней оси — и может работать в трех режимах. Только на электричестве автомобиль может преодолеть около 35 км с максимальной скоростью 75 км/ч.
Outlander PHEV также может работать как гибрид, когда бензиновый двигатель действует как генератор, обеспечивая дополнительную мощность для электродвигателей и зарядки аккумулятора. Этот режим используется при низком заряде батареи или когда не требуется быстрое ускорение. Кроме того, бензиновый двигатель может работать и совместно с электромоторами.
На Outlander PHEV есть ручной выбор между режимом «Eco» и «Normal», рассчитанные на экономию топлива. Водитель также может активировать «Режим зарядки батарей», который заставляет двигатель отдавать всю свою энергию для этого. На 4×4 есть также система, превращая электродвигатели в генераторы при торможении.
Аккумуляторная батарея может быть полностью заряжена от электрической розетки в течение четырех часов, или может быть использован режим быстрой зарядки в течение 30 минут.
Запас хода составляет более 700 км, причем выброс CO2 на уровне 49g/km (в зависимости от режима) и расход топлива при этом составит примерно 172mpg.
Outlander PHEV не имеет обычной коробкой передач, карданного вал, диска сцепления или гидравлической системы, используемые в стандартных системах 4WD. Если автомобиль работает в параллельном гибридном режиме, бензиновый двигатель передает энергию на передние колеса через зубчатую передачу.
Компания говорит, что следующее поколение Outlander, которое поступит в продажу в Европе в следующем году, наряду с обычной системой питания бензиновых и дизельных силовых установок, является первым автомобилем, в котором есть возможность установить или ДВС, или Plug-in Hybrid (PHEV) силовые агрегаты.
Это значит, что автомобиль предназначен не только для одной трансмиссии, но и адаптирован для существующих технологий ICE. Основное преимущество, говорит, Mitsubishi, является то, что батареи и EV-компоненты эффективно расположены и не отбирают пространство салона.
Пятиместный Outlander PHEV имеет тот же интерьер и грузовое пространство, как и стандартный автомобиль. Расположение привода батарей под полом в пределах колесной базы помогает создать более низкий центр тяжести.
На Outlander PHEV есть небольшие визуальные изменения по сравнению с бензиновыми и дизельными вариантами. Она будет доступна в новом цвете Silver, сделанной на заказ решеткой радиатора, со светодиодными задними фонарями и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
По крайней мере украинским водителям не придется расстраиваться тогда, когда им необходим будет ремонт генератора киев или область не будет проблемой, если вовремя обратиться за помощью в специальную компанию Для этого даже не нужно приезжать никуда предварительно — можно просто заказать необходимую запчасть по телефону.