Новый дизайн Mk7 Volkswagen Golf должен стать легче, просторнее, безопаснее и экономичнее, чем у предыдущей модели.
Отточенный внешний вид, высокое качество интерьера и лучшие в своем классе функции безопасности — вот как можно охарактеризовать новый Мк7 Volkswagen Golf во время его показа на Парижском автосалоне. — (далее 25 фото)
Председатель Совета директоров VW Мартин Винтеркорн подтвердил, что новый Golf значительно легче модели шестого поколения, на смену которой он приходит, вопреки умеренному увеличению размеров и более высокого уровня стандартного оборудования. Машина стала безопаснее, удобнее и комфортнее.
Согласно новостям, которые окружают новинку ожидающуюся в ноябре, расход топлива составит 37,5 км на одном литре при выбросе СО2 85g/km, на дизельных моделях BlueMotion 1,6 л и мощностью 103 л.с.
Согласно традициям, новый Golf от дизайнера Marc Lichte получит эволюционный взгляд на классический дизайн, сохранившийся в передних колесных арках и широких вертикальных задник стойках. Также остались легкие специальные выштамповки на кузове машины, как и на первых Golf.
Другие изменения включают в себя тонкий сдвиг в общей пропорции, где можно заметить более короткий передний свес капота. Тем самым была увеличена длина кабины, создав эффект премиум-класса, как и хотел руководитель лаборатории дизайна VW Клаус Бишофф.
Вместе с первыми пятидверными хэтчбеками, планируется также и трехдверный, а также с высокой крышей пятидверный хэтчбек (Golf Plus), пятидверный универсал (Variant), четырехдверный седан (CC) и двухдверный кабриолет.
В отличие от своего прямого предшественника, который, по сути, являлся сильно обновленной версией пятого поколения Golf, новая модель была модернизирована с нуля.
Как и каждая генерация до этого, последний вариант вырос в размерах — длина на 56 мм до 4255mm, ширина — на 13 до 1799mm, хотя высота крыши снизилась на 28 мм до 1452mm.
Увеличение внешних размеров также привело к увеличению колесной базы на 59мм до 2637mm и ширины колеи передних и задних колес — на 8 мм и 6 мм до 1549mm и 1520mm соответственно.
Увеличение внешних факторов привело к просторности салона, где, как утверждается, появилось 15мм пространства для ног. Больше места появилось и в верхней части — 31мм для передних пассажиров и 30мм для задних. Вместимость багажника увеличилась на 30 литров по сравнению с предыдущей версией, до 380 литров.
Появление нового Golf стало возможно благодаря новой платформе MQB. Она применяется в более половины всех моделей, выпускаемых концерном, и позволяет применение высокопрочной стали. За счет этого вес автомобиля снижен на 37 кг.
А если учесть, что на 40 кг сократилась масса некоторых двигателей, на 26 кг — шасси и на 6 кг — электрической части, то новый Golf получился почти на 109 кг легче пятого поколения, введенной в 2008 году. Снаряженная масса составляет 1050 кг.
На Mk7 Golf будет рядные поперечно установленные четырехцилиндровые бензиновые или дизельные двигатели, которые будут иметь 12 вариантов.
В стандартной комплектации будет автоматическая система «стоп-старт» и тормозная система рекуперации энергии. Инженерные доработки и повышение эффективности производства, должны сократить выбросы CO2 до 23 %.
Модель, в которой особенно будут заинтересованы фанаты компании, является Golf GTI, который будет запущен в конце следующего года наряду с более мощным Golf R. На обоих не будет больше устанавливаться их нынешний турбированный 2,0-литровый мотор семейства двигателей VW EA113. Предпочтение отдано более современной серии EA888, разработанной совместно с Audi. В новом GTI, концепт которого можно увидеть на выставке в Париже, мощность составит 222 л.с., в R версии — 276 л.с.
Стандартные ручные коробки передач включают в себя пять и шесть скоростей, опциональные — шести и семиступенчатые с двойным сцеплением.
В рамках борьбы за экономию топлива, коробка с двойным сцеплением теперь запрограммирована на отключения двигателя через положение дроссельной заслонки. На автомобиле предлагается четыре основных режима вождения — экологический, спортивный, нормальный и индивидуальный. Пятый, комфорт, используется с дополнительными адаптивными амортизаторами.
Дальнейшие изменения трансмиссии включают в себя добавление стандартной электронной блокировки дифференциала на всех переднеприводных вариантах. Раньше это было только на GTI, когда она предотвращала пробуксовку за счет постоянного контроля тяги передних колес.
Немного подробнее о шасси Golf, сайт Autocar понимает, что автомобиль будет продаваться с двумя различными системами подвески. Младшие модели получат передние стойки Макферсон и торсионную балку сзади, на более дорогих моделях будет более продвинутая комбинация из передней стойки Макферсон и multi-links в задней части, сочетание найдено на всех Гольф-моделях шестого поколения.
Кому уже довелось управлять новыми Golf показывают, что более длинная колесная база и изменения подвеске принесли улучшение общего качества езды, а за счет опускания центра тяжести в снаряженном состоянии, увеличились динамические способности машины.
Новый Golf продолжает предлагать высококачественный интерьер с большим количеством мягкого пластика, металлических вставок и хорошими ездовыми характеристиками. Сиденье водителя сместилось на 20 мм назад, положение рычага переключения передач было поднято на 20 мм, а расстояние между педалями тормоза и «газа» увеличилось на 16 мм.
Volkswagen также увеличил диапазон регулировок рулевого колеса и добавил место на центральной консоли, что стало возможным благодаря переходу на электронный стояночный тормоз. Дальнейшее развитие технологий идет по пути новых систем MIB от VW. Поэтому даже в базовых моделях есть интегрированный сенсорный дисплей.
Седьмого поколения Golf получит ряд новых систем безопасности. В стандартную комплектацию входит новая multi-collision тормозная система, которая автоматически останавливает автомобиль до полной остановки после ДТП, чтобы избежать удара со встречным потоком. Кроме того, предложен адаптивный круиз-контроль, являющийся проактивной защитой, который включает экстренное торможение, системой обнаружения усталости, распознавания дорожных знаков и последнее поколение систем автоматической парковки.
Любой автомобиль не может работать постоянно, так как его детали не могут служить вечно. Нередко ремонт генераторов или другого электрооборудования становится настоящей проблемой. В связи с эти, лучше не откладывать возникающие неполадки в долгий ящик, а сразу заняться их устранением.