Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Мотороллер с коляской

Мотороллер с коляской

11.02.2017

Конструктивный принцип такой тяги следующий: трос заменен длинной металлической трубкой небольшого диаметра, куда под некоторым давлением накачана жидкость, чаше всего обычный глицерин. При нажатии на рычаг у конца трубки вдвигается специальный поршень.

Его давление мгновенно передается по всей жидкости, залитой в трубку. Это заставляет с такой же силой выдвигаться поршень с другого конца трубки. Он-то и приводит в действие соответствующий механизм (рычаг сцепления, тормоз и др.). Большое преимущество подобных гидравлических «тяг» в чрезвычайной мягкости их работы.

Для обеспечения необходимого давления требуется минимальное усилие на рычаге. Срок службы подобной «тяги» практически неограничен, поскольку износ может быть лишь у поршеньков на концах трубки, которые легко заменяются. А количество жидкости постоянно остается неизменным, обеспечивая безотказную работу. Подобная конструкция полностью исключает нежелательное трение больших поверхностей.

Вес современного мотороллера колеблется в пределах 40—120 кг, в зависимости от кубатуры мотора (50— 250 см3). Разница в весе по сравнению с мотоциклом резко увеличивается с увеличением кубатуры. Вес мотороллера с двигателем 50 см3 примерно равен весу мотоцикла той же кубатуры.

Но при наличии мотора 200— 250 смА эта разница возрастет. Особенно она заметна при сравнении последних моделей мотороллеров, где использованы пластмассовые рамы, позволившие существенно изменить вес.

Таким образом, за последний период наметилась тенденция к уменьшению веса мотороллера. Компоновка мотоцикла исключает применение цельной глухой штампованной рамы, а следовательно, и возможность применения таких материалов, как пластмасса, которая широко используется в мотороллере. Она в прочности может свободно конкурировать со сталью при условии равномерного распределения нагрузки.

Кроме того, пластмассовая рама не нуждается в дополнительной окраске, она не подвержена коррозии и совершенно не требует обработки после штампа. Ее себестоимость намного меньше металлической. Не приходится сомневаться, что в ближайшее время в этом направлении будут достигнуты значительные успехи, которые позволят целиком изменить технологию изготовления мотороллеров.

При объеме мотора 200 см3 он может нести пять человек с небольшим багажом. В этом случае сбоку прицепляется коляска, но и она отличается от мотоциклетной будучи значительно миниатюрнее и не превышая по весу 20 кг.

Отличная от мотоцикла специфика применения мотороллера позволила использовать иную технологию и в изготовлении коляски. Первые модели целиком штамповались из алюминиевых сплавов, но вскоре пластмасса начала вытеснять металл, и он через некоторое время сошел со сцены. В последнее время шведские фирмы освоили производство колясок из нейлона.

Эти коляски легки и элегантны. Применение нового материала дало возможность изготовлять мотоколяски для двух человек, где пассажиры располагались один за другим. Таким образам, двое располагались на мотороллере, двое в коляске, а пятый, самый маленький пассажир помещался впереди, на рулевой колонке, в специальном пристегнутом кресле.

Особое крепление позволяло за несколько минут отсоединить кресло и коляску, когда в них отпадала необходимость.

Читайте также:

ПРОДАЖА СКУТЕРОВ ДЛЯ ШИРОКОГО КРУГА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Адаптивная оптимизация
Профилактика дизелей
Выбираем авточехлы из овчины

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.