Одним из моих пристрастий являются автомобили. Самой дорогой машинкой, которой я управлял в своей жизни, является Honda accord версии 2010. Очень достойный аппарат, но не в моем владении. Знакомый приезжал из Москвы и дал покататься. Нажимая на газульку до пола, я чувствовал, как мои внутренности прилипают к сиденьям. Это очень хорошие впечатления! Это офигенные впечатления, и купил бы давно такой аппарат, но на семью уходит львиная доля заработков. Интересно, что чувствуют гонщики формулы 1?
Я, в настоящий момент управляю скромным, но комфортным и большим седаном Lifan Solano. Управляю я этим русско-китайским чудом с внешностью японского немца уже год. В ближайших планах хотелось бы приобрести более солидное немецкое авто, но пока не позволяют финансы. Поэтому, я сильно не напрягаюсь и получаю кайф от того, что имею 🙂 .
Проехал этот кораблик более 50000 км без поломок. Могу вкратце описать историю приобретения этого авто.
1 января 2012 года утром в нетрезвом состоянии я попросил у Деда Мороза новый, большой автомобиль. Дело в том, что в тот момент была продана моя русская лада «десятка», и приходилось ездить на машине жены — Daewoo matiz. Если честно, это офигенный, качественный, экономный автомобиль, который размером салона мало чем уступает русской десятке. На нем легко развернуться и не врезаться везде. Скорость 120-130 км-ч для него абсолютно нормальна, в отличие от русской Оки. Все дело в предрассудках. Со стороны она реально мала. Кому наплевать на чужое мнение – это автомобиль сочетания цены и качества. Долго я не смог на ней ездить из-за тупых насмешек. Даже хрен на доисторической девятке, цена которой 14 000 р, считал себя выше. Конечно, я запихивал его в зад разгоном Матиза, который гораздо быстрее девятки. И даже не спорьте! Эта машинка очень оборотистая и быстрая на разгоне, просто за рулем обычно сидят спокойные люди. Она реально делает с места все русские модели, но на скорости 40-60 км/ч начинает проигрывать всем подряд.
Сейчас я катаюсь на Солано — офигенно дешевом корабле (420 000р люкс). На приоре за те же деньги гораздо менее комфортно. Кстати, для будущих гонщиков и заключателей пари – Solana проиграет в скорости Приоре до 100 км/ч. Не заключайте пари на гонки до 1 км дальности. После 100 км/ч машина получает второе дыхание и все приоры в опе. Доказано мной не один раз. Максимальную скорость я развивал ровно 200 км/ч. Хоть на спидометре и 220, считаю больше 200 – это издевательство для движка 1.6.
Из недостатков могу выделить шумность салона и туповатый разгон. Но со временем, понимаешь, что такой кораблик не для быстрого старта с места. Комфорт за эти деньги просто шикарный. Равносильный японец – тойота королла – стоит порядка 700000 р. Solana стоит в среднем 400000 р.
Тогда я вообще не знал и не подозревал, что зарабатывать в интернете можно. Хотя бы кто-нибудь намекнул в те времена о сайтах, о полнейшей простоте нароста ссылочной массы и о многом другом — этого поста не было бы, скорее всего!