Выбор на рынке – огромен, но некоторые модели особенно впечатляют. Руководствуясь мнениями многих авторитетных автомобильных журналов, которые составляли ТОП мужских автомобилей, мы выявили самые популярные марки и сделали свой ТОП. Не смотря на то, что большинство современных автомобилей сделаны из оцинкованной стали им все равно необходима качественная антикоррозийная обработка, иначе со временем кузов начнет ржаветь. Места, где из под колес могут вылетать камни и песок, на заводе обычно дополнительно прикрывают пластиковыми щитками. Также, если на заводе производитель не установил пластиковые подкрылки, то это можно сделать дополнительно после покупки http://pitstore.com.ua/avtoaksessuary/avtopomoshchniki/podkrylki. А сейчас ТОП мужских автомобилей.
Ленд Ровер Дефендер
Это можно сказать, классика жанра – автомобиль сделан на славу и, выпускаясь аж с 1983 года, практически не претерпел никаких особенных изменений в конструкции. Отличный образчик машины высокой проходимости. Его потрясающие вездеходные качества обусловлены клиренсом в 260 миллиметров, постоянным полным приводом, трансмиссией с блокируемым механическим способом дифференциалом и мощнейшей рамой. При такой брутальности машина не обладает каким-то особенным комфортом, но в последнее время ведутся успешные работы по совершенствованию его интерьера. «Дефендер» незаменим для экстремального времяпровождения, отличный транспорт для охотников. Цены начинаются примерно от 40 000 долларов.
Мерседес Гелендваген
Этот рамный внедорожник выпускают почти что тридцать лет, никак серьёзно не изменяя конструкцию. «Гелендваген» выпускается в двух кузовных модификациях – с тремя или с пятью дверями. Автомобиль может быть укомплектован или рядным восьмицилиндровым двигателем с объёмом в пять с половиной литров мощностью 388 «лошадей», разгоняющимся до сотни за 5,9 секунды, либо более экономичным шестицилиндровым движком в 224 лошадиные силы. Любой вариант оснащён автоматической КПП «7G-Tronic». Машина самым непревзойдённым образом сочетает в себе динамичную систему управления и высококлассную трансмиссию. Стоит от 115 тысяч долларов.
Форд Рейнджер
Этот пикап на отечественных дорогах встречается пока не так часто, как предыдущие модели. Вот уж точно – мужской автомобиль. Ничего лишнего, его мощь видна невооружённым глазом, и – никакого пафоса. И при этом «Форд Рейнджер» – чрезвычайно стильный внедорожник с высоким уровнем функциональности.
Кузов может быть с одинарной, полуторной, или двойной кабиной. Последние варианты этого автомобиля имеют новый дизайн светотехнического оборудования, хромированной решётки радиатора, капота и бампера.
На машине стоит турбодизельный двигатель рабочим объёмом в два с половиной литра с крутящим моментом 330 ньютон-метр, выдающий мощность в 143 лошадиных силы. И оцените кузов – вытянет целую тонну! Можно перевезти зубра. Только вот охота на него запрещена. А вот пять туш кабанов охотник может перевезти за раз. Стоит от 35 тыс. долларов.
Сузуки Гранд Витара
Этот автомобиль сочетает в себе все лучшие качества экстремального, городского и семейного транспорта. При всём этом он остался настоящим внедорожником, не превратившись в «паркетник» – имеется полный привод с блокирующимся межосевым дифференциалом и понижающими передачами. Кузов – с жёстким каркасом рамы и зоной деформации, призванные поглощать ударную волну. В дверях машины стоят две ударостойкие балки. Имеется специальная система удержания автомобиля на спуске или подъёме – таким образом, повышается не только проходимость транспортного средства, но и его безопасность. Цены начинаются примерно от 25 тыс. долларов.
УАЗ Патриот
Это, конечно, не иномарка, но уже что-то около того. С комфортабельностью не очень, но зато показатели проходимости – отличные. С цельнометаллическим пятидверным кузовом шедевр ульяновского автопрома можно эксплуатировать в любых дорожных условиях.
Надо отметить, что «Патриот» достаточно неплохо «нафарширован» по сравнению со своими предшественниками – имеются антиблокировочная система, электроприводы люка и передних стеклоподъёмников и даже кондиционер. Цены начинаются примерно от 18 тысяч долларов.
Киа Мохаве
Этот семиместный автомобиль в отличие от многих других корейских собратьев стоит недёшево. Но цена себя оправдывает – полный привод с электронным управлением, климат-контроль на две зоны, функция запоминания для системы выдвижения и наклона руля и много ещё каких «прибамбасов». Опционально комплектуется системой автоматического выравнивания задней подвески. При довольно больших габаритах аэродинамические качества за счёт обтекаемых форм и продуманного дизайна – на высоте. Цены начинаются от 38 тысяч долларов.