Большинство людей, которые приняли решение о получении прав, сталкиваются с основной проблемой: на какой машине лучше учиться водить. Для того чтобы решить этот вопрос, необходимо узнать обо всех деталях поподробнее.Отечественный автопром против иностранного Первое, что необходимо определить, какая машина будет – отечественного производства, или иномарка. Для этого рассмотрим их плюсы и минусы.Иностранных машин на данный момент на дорогах больше. Если верить специалистам, то серьезного различия нет. Наоборот, чтобы прочувствовать все сложности, необходимо брать русскую машину, старой сборки.Из плюсов иномарки стоит отметить комфортное вождение, наличие подушек безопасности, систем регулировки руля, удобные сидения, качественные тормоза и легкое переключение передач, что особенно важно для новичков. Из минусов можно выделить только низку посадку и более дорогое обучение. Зато в случае сдачи экзамена, придется ощутить все прелести отечественной машины, так как иномарок в гаи почти нет.Когда речь заходит про обучение на ВАЗ, то можно смело сказать, такой человек будет способен ездить на любой машине, отечественного или зарубежного автопрома. Кроме того современные представители почти не отличаются от иномарок. Из минусов большинство отмечает жесткую коробку передач, не всем удается с ней разобраться с первого раза.Механика против автомата
Следующий вопрос, который встает перед новичками – механическая коробка передач или автомат. Если рассматривать большинство школ, то обучение проводится только на механике. Это связано с тем, что с такой коробкой понимаешь сам принцип работы передач. Кроме того, с нее перейти на автомат можно легко. Зато если происходит обратная замена, то совершить ее сложно. Человек, научившийся ездить на автомате, не всегда может сразу поехать на механике.Из плюсов механической коробки можно отметить главное это расход топлива ниссан тиана 3.5 – становится понятным принцип работы автомобиля. Да, учиться сложнее, зато потом ездить проще. Да и выехать на такой коробке можно почти из любой грязи, что не скажешь об автомате. Автоматическая коробка изначально комфортнее, удобнее. Но она пригодна больше для езды в городе. Управление происходит за счет автомата, что создает обманчивое впечатление простоты управления автомобилем.Про привод можно говорить долго и отдельно, но выбор его зависит больше от дорожного покрытия, чем от умения водителя.