Чтобы летние каникулы были действительно комфортными, нельзя игнорировать тему кондиционирования воздуха. К счастью, у таких производителей, как Eberspaecher, есть устройства, которые будут держать вас в прохладе, даже когда на улице безжалостно светит солнце.
Eberspaecher – крупнейший в мире производитель и поставщик оборудования для автодомов. Ассортимент крышных кондиционеров этой марки теперь включает несколько моделей модельных рядов.
Кондиционер AC 420, благодаря своей эффективности, может успешно использоваться в автодомах длиной до 8 метров. Что немаловажно, он обеспечивает надежную работу в диапазоне температур от 0 до 52 градусов С.
Кондиционер имеет как режим охлаждения, так и режим обогрева. Кроме того, AC 420 отлично справляется с влагой, осушая воздух внутри автомобиля.
Есть функция «плавного пуска», которая обеспечивает беспроблемный запуск даже в кемпингах с плохой защитой сети или высокими перепадами напряжения на «полюсе» подключения.
Набор, который лучше не забывать
Решая установить кондиционер на крыше в автодоме или доме на колесах с напряжением 12 В, вам также следует подумать о приобретении дополнительного комплекта. В состав такого комплекта входит распределитель зарядного тока с защитой от пониженного напряжения. Он регулирует распределение тока между стартерной батареей, аккумуляторной батареей и генератором. Устройство предотвращает перегрузку аккумуляторов и бортовой электронной сети.
В зависимости от уровня заряда отдельных аккумуляторов, подключения внешнего источника питания 230 В (или его отсутствия) дистрибьютор не только запитает наше устройство, но и автоматически позаботится о состоянии заряда аккумулятора.
Еще одним элементом комплекта является преобразователь, который подает на крышный кондиционер необходимое входное напряжение 230 В. Это напряжение генерируется 12-вольтовой бортовой сетью автодома.
Дополнительным облегчением является возможность управления инвертором с помощью пульта дистанционного управления. Обширный пульт дистанционного управления также позволяет вам контролировать уровень заряда аккумулятора, считывать потребляемую мощность и подачу электроэнергии в бортовую сеть и легко определять, на сколько у нас достаточно «собственной» энергии.
Питание от батареи будет выбираться только тогда, когда доступно только напряжение от инвертора. Таким образом, мы можем быть уверены, что аккумулятор не разряжается без надобности.