Электропневматические насос-форсунки позволяют реализовать любую конструктивную схему двигателя, включая нетрадиционные.
Гидроприводные ЭТС. Во многих вариантах таких ЭТС используется топливо, сжатое в аккумуляторах до среднего давления. Высокое давление создается импульсно ТНВД с гидравлическим приводом плунжеров. Он представляет собой гидротрансформатор или мультипликатор, содержащий приводной поршень и нагнетательный плунжер, диаметр которого в несколько раз меньше диаметра приводного поршня. Отношение площадей поршня и плунжера называют геометрическим коэффициентом мультипликации.
Каждый из ТНВД имеет электронное импульсное индивидуальное управление и питает, как правило, одну форсунку. В большинстве гидроприводных ЭТС используют обычные форсунки с пружинным запиранием игл. Наиболее целесообразно выполнение гидроприводных ЭТС в виде насос-форсунок, которые могут быть названыэлектрогидравлическими. Нарис. 7.9 представлена схема гидроприводной топливной системы с электрогидравлической насос-форсункой.