Модельная линейка Nissan Pathfinder не перестает обновляться. Выпускаемый с 1986 г., благодаря высоким техническим показателям и отличной адаптации к большинству типов дорог, этот автомобиль смог качественно зарекомендовать себя и закрепить устойчивые позиции на большинстве рынков мира. Так, в прошлом году компания Nissan решила в очередной раз порадовать своих почитателей и презентовала обновленную модель третьего поколения Pathfinder. Как и ранее, несущим элементом конструкции стала стальная рама лестничного типа, а кузов «универсал». Существенному же обновлению подверглось само «сердце» машины – теперь это 3-х литровый турбодизель с 7-ступенчатым АКП. Обновилась система полного привода — фиксированный заднеприводный режим 2WD заменили на Auto, а также, незначительно поменялся дизайн: видоизменился капот, фальшрешетка бамперов и радиаторов, прежнюю форму оптики дополнили новыми материалами.
Новое поколение Pathfinder довольно убедительно заявляет о себе, как о внедорожниках. Мощная начинка в сочетании с внушительными размерами действительно способна на многое – будь-то бордюр на городских улицах или труднопроходимая проселочная дорога – за рулем этой машины чувствуешь себя как в большом и везде проходящем танке. Система динамической стабилизации сжимает тягу двигателя и подтормаживает колеса на труднопроходимых участках, а система помощи при подъеме предотвратит пробуксовку колес, поэтому автомобиль довольно стабилен в движении как вверх, так и вниз.
Еще одно преимущество в покорении сложной дороги – прекрасная обзорность автомобиля. Несмотря на то, что заднее зеркало далеко, его большие размеры полностью покрывают этот недостаток. Ничего не мешает видимости и через салонное зеркало, поскольку неширокие передние стойки кузова удачно сдвинуты назад.
Nissan Pathfinder имеет пять дверей и три ряда кресел, рассчитан на 7 пассажиров, и при полной загрузке может разместить 190 литров груза в багажнике. Спереди и сбоку модель оснащена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ремнями безопасности на всех пассажирских местах, а для защиты пассажиров сзади установлены шторки безопасности. Несмотря на мощный и большой в объеме двигатель, как для полноприводной машины с «автоматом», она достаточно экономична в обслуживании, поэтому на 100 км понадобится только 10-11 л топлива.