После появления в 2007 году второго поколения кроссовера Nissan X-Trail машина получила множество противоречивых оценок. Среди минусов лидировал дизайн.
В третьем выпуске Nissan X-Trail, если можно так выразиться, подвергся «пластическим операциям». Его прежний образ не соответствовал в достаточной мере образу автомобиля для прохождения сложных трасс. Навороченная оптика переда и непропорциональные формы корпуса машины придавали ему во втором выпуске нескладный вид. Иногда такие машины выходят с конвейеров китайских производителей, которые славятся своим умением собирать автомобили с использованием чужих идей без переосмысливания результата конечной работы.
Nissan X-Trail III – новый образ японского внедорожника
Техническое решение нового проекта Nissan X-Trail III позволило расширить и удлинить кузов. Его длина теперь составляет 4,64 м (на 1 см больше прежней), а ширина – 1,83 м (на 4 см больше). Основа колесной части, естественно, тоже расширилась до 2,70 м, что на 7,5 см больше прежней колесной базы. Такие изменения в его размерах позволили не только придать ему дополнительную устойчивость, но и разместить внутри салона дополнительный ряд сидений. Третий пассажирский ряд, правда, тесноватый получился. Даже при сдвиге вперед второго ряда максимум на 23 см, места для пассажиров остается мало. Это первая машина альянса на основе платформы CMF.