Низкопрофильная резина обрела широкое распространение сравнительно недавно. Главным плюсом данного вида резины является обеспечение очень хорошего сцепления с дорогой. Как и у всех выпускаемых товаров, низкопрофильная резина имеет и минусы. Основной минус такой резины — это большая нагрузка на ходовую часть Вашего автомобиля.
В современном мире, при эксплуатации автомобиля, особенно если это скоростной автомобиль, внимание стоит уделить резине. Отличным вариантом является низкопрофильная резина. По качеству и своим техническим характеристикам она очень хорошо подходит для скоростных автомобилей. Если Вам нужно выбрать резину или диски, Вы можете это сделать в интернет — магазине rezina.net!
Теперь хочется сказать немножко об истории данного вида резины. В недалеком 20 веке, данную резину устанавливали только на гоночные автомобили. Это было напрямую связано с качеством дорог. Автомобильный трек (где соревнуются автомобили), представлял собой идеально гладкую поверхность, в отличие от обычной дороги. Со временем дороги в Европе стали улучшать, и низкопрофильную резину начали ставить и на серийные автомобили для городской езды.
Приятным достоинством такой резины является очень хорошая управляемость автомобиля. Вы будете превосходно чувствовать свой автомобиль, да и подчинятся, он Вам будет без труда. Благодаря тому, что низкопрофильная резина обеспечивает хороший коэффициент сцепления транспортного средства с дорожным покрытием, автомобиль обретает дополнительную устойчивость. К тому же, автомобиль выглядит очень стильно!
Не могу не сказать и о недостатках таких шин. Первым недостатком низкопрофильных шин является большая чувствительность неровностей на дорогах. Это связано с шириной покрышки. Расстояние от конца покрышки до диска достаточно маленькое. Исходя из того, покрышка не успевает компенсировать неровность дороги. Автомобиль будет ехать жестко. Следующим недостатком является большая нагрузка на ходовую часть автомобиля. Это значительно может повлиять на срок службы деталей ходовой части автомобиля.