Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Нормы расхода на автомобильном транспорте

Нормы расхода на автомобильном транспорте

16.07.2017

Расчет групповой нормы расхода топлива на прогнозируемый год на работу грузового автотранспорта предприятия, объединения, ведомства, народного хозяйства выполняют по методикам НИИПиНа и учитывают следующие данные: грузооборот, выполняемый бензиновыми (дизельными) автомобилями (т-км); общий пробег автомобилей (км); производительность на километр пробега (т-км); средневзвешенная грузоподъемность автомобиля по автопарку (т); коэффициент полезной работы; средневзвешенная по парку линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля (л/100 км) при коэффициенте полезной работы, равном 0,5.
Далее определяют средневзвешенную линейную норму расхода топлива на пробег автомобиля при фактическом (плановом) коэффициенте полезной работы, групповую норму расхода топлива без надбавок и с учетом надбавок, учитывающую специфику выполнения работы.
При расчете групповых норм расхода топлива пассажирского автомобильного транспорта определяют средневзвешенную вместимость автобуса по номинальным вместимостям соответствующих марок автобусов и их численность в парке на начало планируемого года. Порядок расчета норм в принципе такой же, как и для грузового автотранспорта.
Методика НИИПиНа по расчету норм расхода топлива рассчитана в основном на существующую в настоящее время автомобильную технику. В то же время в предплановых прогнозируемых исследованиях возникает необходимость в разработке методики расчета прогнозных норм на перспективу 10- 20 лет, особенно для автотранспорта народного хозяйства. Такая методика должна учитывать, помимо изложенных, нормообразующие факторы научно-технического и экономического прогресса страны, например: снижение линейных норм за счет повышения к. п. д. двигателей, трансмиссий, доли радиальных шин, уменьшения собственной массы автомобиля и т.д., улучшение качества капитального ремонта автомобильной техники; учет в явном виде прицепов и полуприцепов, выпуск которых непрерывно растет; строительство новых автодорог с твердым покрытием; рост доли работы автотранспорта общего пользования, на котором удельные расходы топлива ниже, чем на ведомственном; рост числа крупных автохозяйств, обеспечивающих более низкие удельные расходы топлива.
Приближенно указанные факторы можно учитывать с помощью методического подхода.
Расчет надбавок, который в настоящее время проводят на основе статистических данных прошлых лет, необходимо также совершенствовать. Существующие рекомендации по надбавкам к нормам расхода имеют ориентировочный характер и на практике явились предметом многочисленных нарушений и злоупотреблений, связанных со слабым учетом и контролем за расходованием топлива.

Читайте также:

Выгодная аренда элитных автомобилей
Признаки качественного СТО
Спорткар за миллион рублей от Тойота
Dodge Challenger: исторически популярное авто в Америке

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.