Новая Гранта или б/у иномарка
Классику отечественного автопрома сняли с производства и на ее замену пришла LADA GRANTA. Услышать негативные отзывы об российских машинах можно сколько угодно и каждый начинает перечислять «косяки» производителей и рассуждать о кривизне рук и места откуда они растут. Но причина только в этом? Наверное не в этом.
Во-первых, россиянин с советских времен относится к собственной продукции как изначально плохой.
Во-вторых, сравнивая иномарку с ладой, приводятся только положительные моменты иномарки и недостатки лады.
В-третьих, глупо ставить в пример ладе BMW, т.к. эти автомобили совершенно другого класса.
Таким образом, оценивать LADA GRANTA стоит объективно, без предвзятостей. Нельзя требовать от автомобиля ВАЗ бюджетного класса характеристик кроссоверов или спорткаров. Гранта сменила на посту свою предшественницу Калину первого поколения. Дизайнеры не особо раздумывали над проектированием экстерьера и создали его по-европейски. Не отталкивающая простота линий, никаких лишних деталей – все довольно аскетично, но со вкусом. Вообще, оценивать красоту автомобиля дело сугубо индивидуальное. Покраска и подгонка всех частей кузова производиться с применением современных технологий. Нареканий по герметичности и величине зазоров нет.
LADA GRANTA оснащена стандартным 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 82, 87 и 98 л.с. Самой популярной среди пользователей является пятиступенчатая механическая коробка передач, но автомобиль поставляется и с автоматом. Ходовую часть взяли у «Калины». В целом, автомобиль получился достаточно добротный и позиционируется на рынке как бюджетная модель.
К несомненным плюсам отечественного автомобиля можно отнести его практичность и ремонтопригодность. По сравнению со своими ближайшими конкурентами в данной ценовой категории, новая Гранта по стоимости обслуживания и неприхотливости даст фору любому. Цена на запчасти и комплектующие приятно радуют глаз. Стоит отметить неприхотливость двигателя. Когда китайский или европейский автомобиль очень капризны к качеству топлива, то движок LADA GRANTA с легкостью «переваривает» бензин с наших заправок.
Подводя итог, стоит сказать, что несмотря на все предубеждения, LADA GRANTA создавалась именно под российские условия «выживания» (а по другому это не назовешь), именно под отечественные дороги и невысокого качества бензин. Со своими задачами она справляется на «ура», и ставить клеймо «вечный аутсайдер» на авторынке не стоит.