Поскольку вирусный (или, как его еще называют – «партизанский») маркетинг в последнее время приобретает огромную значимость в рекламе, не миновал он и автомобильную индустрию. Какими только путями не пытались осуществлять предварительную рекламу выпускаемого автомобиля, какие только методы не использовали для подогрева интереса потенциальной аудитории! Одним из самых действенных способов является «утечка информации» в виде фотоснимков авто.
Да, «утечка» фотографий на самом деле позволяет активно обсуждать автомобиль в интернете, ведь чем больше он обсуждается – тем вероятней, что в конце человек захочет сам опробовать новинку на тест-драйве. А это – самый лучший способ превратить его в покупателя.
Очень хорошо научились использовать вирусный маркетинг в Мазда. Ничего зазорного в этом нет: все равно, рано или поздно, но фотографии попадут в интернет, почему бы не контролировать этот процесс, самим «выбрасывая» высококачественные, профессиональные фото? Раньше, на «Мазда ру» уже публиковались фотографии (полученные в нелегальном порядке будто бы от одного из инженеров автоконцерна) обновленной модели Мазда3. И вот снова в сети появились фото будущей реинкарнации этой замечательной модели, которая выйдет в 2013 году, ориентировочно – летом.
Нужно сказать, что для России эта новинка – едва ли не самая долгожданная, ведь успех Мазда3 на просторах страны был таким ошеломительным, что японские конструкторы даже разработали адаптированную под российские реалии модель – нужно отметить, что народная любовь просто так не дается. Действительно, «троечка» вышла, как говорят – «на славу», подмяв под себя большой сегмент авторынка. Чем же порадует новинка?
В первую очередь стоит отметить, что фотографии (которые можно просмотреть на Мазда ру) – не настоящие, а смоделированные. Это означает, что сошедший с конвейера автомобиль не обязательно будет выглядеть идентично. Впрочем, многое останется, значит – уже можно смело делать предварительные выводы.
Во-первых, Mazda меняет дизайнерский подход. Новые черты автомобиля – более плавные, акцентирующие внимание на спортивной направленности хэтчбека. В принципе, можно проследить некоторую преемственность дизайна Mazda 6, в основном – по передней решетке радиатора, а также оптическим элементам. Это придает ей некоторую представительность.
Во-вторых, производитель сделал упор на экологичность. Что говорить, Mazda и раньше славилась заботой об окружающей среде (у них даже есть целое конструкторское бюро, которое занимается этой проблемой). Ориентировочно, российская версия (но вполне возможно – что и все) будут комплектоваться системами старт-стоп: это помогает оптимизировать расход топлива, и снижает выброс вредных веществ.
Модель будет укомплектована экономичным (и в то же время – мощным) дизельным/бензиновым двигателем SkyActiv, его мощность (ориентировочно) составит 148 л.с. (2,2 л). Коробка передач – автомат либо механика, шестиступенчатые.