Теперешняя Mazda 6 была разработана для того, чтобы конкурировать с такими семейными автомобилями, как Honda Accord и Toyota Camry.

Это было ошибкой, говорит Хироши Каджияма, ответственный за текущую модель Mazda6 и рестайлинговую модели 2014 года, которая поддет в продажу в январе.
Видя эффективность немецких спортивных седанов, он попробовал наполнить Mazda 6 следующего модельного года спортивным характером, чтобы конкурировать в доле седанов среднего размера.
Автомобиль построен на новой платформе, используя легкое шасси Мазды и дизайн кузова, плюс увеличенная мощность и эффективность потребления топлива по сравнению с текущей Mazda 6. Мазда называет новый пакет технологий Skyactiv.
Американская версия автомобиля получит 2.5-литровый двигатель из четырех цилиндров с прямым впрыском. Новостные ленты сообщали в августе про 2.2-литровый твин турбо дизель, который появится следующим летом, но чиновники из Мазды отказались подтверждать эти планы.
Мазда планирует произвести приблизительно 120000 машин Mazda 6 в следующем году в Hofu в Японии. Соединенные Штаты, наибольший рынок Мазды, получат большинство этого объема автомобилей.
Джим О’Салливан, главный по Северной Америке в Мазде, отказался озвучивать коммерческую цель для рестайлинговой модели. В 2011 году компания продала 35711 Mazda 6 в Соединенных Штатах. В течение сентября Мазда продала 29653 седанов в США.