Судя по официально представленным фотографиям машины, то можно с уверенностью заявить, что экстерьер Avensis стал более приближен к преимум-классу, точнее к «старшему брату» Lexus. Дизайн основательно переработан, но преемственность стиля по-прежнему соблюдена. Машина получила новые, модные обводы кузовных деталей, новые бампера и светотехнику.
Не менее кардинально изменился и интерьер новинки. Теперь владельцы Тойтоты могут щеголять не только «японской надежностью», будем откровенны – предыдущая модель была слишком усредненной, но и такими «примочками», как подрулевые перелючатели (к чему это повальное увлечение автопроизводителей тем, чем практически никто не пользуется?), новейшая GPS-навигация с мультимедийной системой. Кнопка запуска двигателя одним нажатием, по замыслу инженеров, должна быть еще одним аргументом в выборе машины.
Кроме уже ставших привычными удобств и комфорта в виде круиз-контроля, встроенной системы Bluetooth, ABS и других систем безопасности, новая модель оснащена, ко всему прочему, новейшей тойотовской разработкой «Pre-crash Safety», позволяющей значительно повысить безопасность водителя и пассажиров в случае аварии. Система, состоящая из радара, работающего в паре с ремнями безопасности, постоянно анализирует ситуацию на дороге и в нужный момент дает команду электронике «затянуть ремни».
О цене новой генерации Avensis пока ничего не известно, но думается, что она будет несколько выше предыдущей модели. При этом есть уверенность, что официальные поставки в нашу страну стартуют вместе с европейскими. Аминь!