В Нью-Йорке произошла премьера Lincoln MKZ, и мы торопимся поведать вам о новом шикарном седане бренда. Завершающее дополнение к линейке Lincoln является безмерно важным автомобилем, потому как оно не только лишь показывает будущее фирмы в плане стиля и содержания, успех авто также является ключом к намеченной жизнеспособности самого бренда.
В период разработки MKZ, Ford не скрывал того, что дизайн машины зачисляется в категорию «или пан, или пропал», корпорация собрала команду специалистов, которая занималась только лишь вероятными недостатками автомобиля. Располагает ли новенький Lincoln необходимыми качествами для того, чтобы благополучно соперничать в нелегком сегменте премиальных седанов? Давайте посмотрим на кое-какие его данные.
Серийная модель крайне близка к представленному на автомобильном салоне в Детройте концепт-кару, хотя общее ощущение от вида немного спорно. Интерьер также фактически не преобразовался, но обзавелся последней высокотехнологичной сенсорной концепцией MyLincoln Touch, огромным ЖК-дисплеем, и кнопками для переключения передач.
Под капотом вы отыщете 1 из 2-х вариантов моторов: 240-сильный 4-цилиндровый агрегат с расходом топлива в 7 л на 100 км пути по магистрали, или 300-сильный 3,7-литровый V6, расходующий на 100 км по магистрали уже 9 л топлива. Также доступен гибридный вариант с 2,0-литровым, 4-цилиндровым двигателем. Бензиновые модели в типовой комплектации снабжены 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, тогда как гибрид использует бесступенчатую CVT.
Система Lincoln Drive Control помещается в типовую комплектацию всех без исключения моделей, что дает возможность водителю настроить жесткость амортизаторов, усилитель рулевого колеса, калибровку систем устойчивости и контролирования тяги, а еще систему активного шумоподавления. Новейшая интегральная задняя подвеска совместно с системой Lincoln Drive Control сулит хорошую плавность хода и координированность.
MKZ также оборудован Lane Keeping System: набором передовых систем, которые могут помочь водителю избежать схода с полосы из-за усталости. Система удержания полосы перемещения применяет интегрированную в зеркала тыльного вида камеру, для того чтобы выслеживать за разделительной полосой по ходу движения автомобиля. Остальные устройства безопасности заключают в себя адаптивный круиз-контроль и функцию предупреждения об опасности столкновения. Также Ford оснастила MKZ конструкцией мониторинга слепых зон.
В рядовую комплектацию MKZ входят стереосистема с 11 динамиками, режим фильтрации воздуха салона и подогрева передних сидений, допустимость удаленного запуска мотора и активного шумоподавления. Украшение деревом и кожей также вмещается в базовую комплектацию и, вне сомнения, в качестве настройки доступен громоздкий панорамный люк в 1,4 квадратных метра.