Можно ли сказать, что Volkswagen Golf Plus — новейшая модель, как гласят афиши автосалонов? Если реально смотреть, то, скорее всего, мы вынуждены будем признать, что Golf Plus не новейшая модель, а рестайлинг хорошо известного нам автомобиля, идеи которого взяты в стареньком Гольфе. Так что же изменилось? Первое, что бросается в глаза — это, конечно же, дизайн: решетка радиатора, фары, бамперы, багажные релинги на крыше.

Насколько подвергся изменениям внутренний дизайн автомобиля? Крыша выше, чем у привычного «Гольфа» на 11,3 см, ненамного увеличили грузовой отсек, а вот просторный с трансформируемыми сиденьями второй ряд такой же, как и у Гольфа. Не обошлось без модернизации передней модели Golf Plus.
У него новый трехспицевый с приливами в местах хвата руль, обновленный дизайн панели приборов. Радует усовершенствованная система климатической установки — теперь водитель без отвлечений сможет видеть все изменения режима на дисплее аудиосистемы.
Хотелось бы отметить, что Golf Plus позаимствовал у Volkswagen Polo 105-сильный 1,2-литровый турбодвигатель. Этот автомобиль имеет отзывчивый характер, точен в управлении — все команды водителя исполняет с точности до долей секунды. Благодаря камере заднего вида даже парковка в незнакомых местах не будет для вас непредсказуемой.
А с наступлением темноты Golf Plus поможет вам, осветив дорогу противотуманкой, которые также подсвечивают и повороты. Что ж, как видим изменения функций у Golf Plus все-таки незначительные, но есть и в лучшую сторону.