Новое поколение пикапов Mazda BT-50 заявило о себе на автосалоне в Бангкоке в марте 2007 года в одно и то же время с Ford Ranger. Новый Mazda BT-50 – обладатель прочной рамы, модернизированной передней подвески с пружинами на заднеприводном варианте или торсионами на полноприводном. В 2008 году вышел в свет пикап Mazda BT-50 обновленной версии.
BT-50 – больше, чем пикап
Великолепный дизайн нового Mazda BT-50 раскрывает его превосходные технические показатели. Модель Mazda BT-50 устойчива и функциональна и на трассе, и на городских дорогах, и, в то же время, на бездорожье не лишается своих достойных качеств. А высокий уровень управляемости этого автомобиля предоставляет возможность получать гораздо больше удовольствия при вождении, нежели управление обычным пикапом.
Mazda BT-50 превзошел своих предшественников и стал значительно сильнее. Но эта мощь воплощается уже в более привлекательном и современном стиле.
Mazda BT-50 – Интерьер на пятёрку
Кабина пикапа – очень просторная, можно даже сказать расслабляющая, которую плавно обволакивают выразительные обводы кузова. Внешний вид автомобиля – динамичен, что выражается в высоких панелях и дверях. Но особую целостность и изысканность дизайну экстерьера придают подножки, которые окрашены в цвет кузова.
В новой модели полностью переработан салон, его стиль цельно сочетается с «атлетизмом» проектирования кузова. Новые цвета отделки салона и кузова, панель управления придают истинной индивидуальности Mazda BT-50.
Производители модели BT-50 наделили этот утилитарный автомобиль полным зарядом общеизвестного духа Zoom-Zoom.

Технические характеристики BT-50
Модель BT-50 обладает новым дизельным двигателем объемом в 2,5 литра, который оснащен аккумуляторной топливной системой «Common Rail». Особенностями такого мотора является высокая плавность работы и тяга, благодаря чему меняется представление о вождении такого типа автомобиля. Помимо этого, двигатель стал еще более экономичным, имеет низкие показатели шума, надежен и превосходен в сочетании с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Отменная управляемость и плавность езды, независимо от массы перевозимого груза, сохраняется при помощи усовершенствованной подвески. Бамперы и зеркала заднего вида в их модернизированном проявлении благотворно влияют на повышение аэродинамических качеств, а новейшая система привода всех колес способствует лучшей проходимости Mazda BT-50 на бездорожье.