Это официальные фотографии нового Hyundai Genesis Coupé, просочившиеся в интернет до официального дебюта автомобиля на Нью-йоркском автошоу в конце этой недели.
Бросающийся в глаза внешний вид концепта остался почти неизменным, сохранив четкие линии капота, «раскосые» задние фары и ниспадающие линии окон.
Разработанный большей частью для корейского и американского рынков, Genesis Coupé возглавит модельный ряд Hyundai, противопоставив более мощного и менее дорогого соперника таким автомобилям, как Audi TT.
Все заднеприводные Hyundai будут продаваться под названием Genesis. В основу 2-дверного кузова легла платформа нового седана Hyundai Genesis. Платформа, двигатель, коробка передач, а также необычная универсальная многорычажная подвеска у седана и купе полностью идентичны.
Автомобиль появится в продаже с двумя вариантами двигателя: 2,8-литровым V6, выдающим 310 л.с. и 357 Нм крутящего момента, и турбированным 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным выдать 210 л.с. и 294 Нм крутящего момента. Позднее в этом году модельный ряд пополнится 375-сильным 4,6-литровым V8.
Автомобиль с 6-цилиндровым «сердцем» будет способен развивать скорость 240 км/ч и разгоняться до 100 км/ч, по утверждениям Hyundai, за время «около 6 секунд». Реальное время разгона может составить около 5,5 с.
Все автомобили в стандартной комплектации будут оборудованы 6-ступенчатой ручной коробкой передач, с опциональной установкой 5-ступенчатой автоматической коробки на 2-литровый турбо и 6-скоростного «автомата» на V6. Задняя ось оборудована дифференциалом повышенного трения.
Hyundai планирует запуск нового премиум-бренда
Янг-Ки Ку, директор по продажам и маркетингу подразделения Huyndai в Китае, сообщил газете China Daily о том, что «в 2024 году мы официально запустим наш новый роскошный бренд и его логотип. Этот бренд будет выпускаться по типу Lexus у Toyota и Infiniti у Nissan. Все наши высококлассные модели получат новую эмблему».
Нет новостей о том, появится ли этот новый бренд в Европе и Америке, но высокопоставленные источники в Hyundai признали, что они серьезно рассматривают перспективу высококлассного суб-бренда, заявляя, что «невозможно втеснить в бренд Huyndai все автомобили, начиная от супермини за $12 тыс. и заканчивая седаном за $120 тыс».
Если новый бренд все-таки появится на европейском рынке, мы не сможем увидеть его еще как минимум пять лет.
Несмотря на этот шаг по запуску отдельного высококлассного бренда, Hyundai также сфокусируется на улучшении качества своих моделей и создании более ярко выраженного брендового своеобразия своих автомобилей, а также автомобилей своего филиала KIA.
В то время как Hyundai поставил себе целью увеличить надежность, комфорт и качество автомобилей, а также стремится завоевать ту же целевую группу, что и Volkswagen, KIA, скорее всего, будет концентрировать внимание на большей спортивности своего бренда и завоевывать внимание той же аудитории, что и у SEAT.
C появлением новых моделей, таких как очевидно небрендовый седан Genesis V8, который будет представлен в Соединенных Штатах, а также следующего поколения Coupe в Европе, переход Hyundai к более высококлассным автомобилям будет происходить очень быстрыми темпами, независимо от того, будет ли запущен новый бренд в работу.