Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Нужны ли паркинги?

Нужны ли паркинги?

02.09.2017

Вопрос скорее риторический и вряд ли вызовет разногласия, но, тем не менее, решение по обустройству парковочных мест со стороны муниципалитетов всегда очень затянуто.
С одной стороны, возможное возражение в том, что количество автомобилей растет год от года, в то время как, исторические центры многих крупных городов сформировались еще во времена засилья гужевых повозок. И ни в чьих силах расширить центральные улицы Лондона или Москвы, Киева или Парижа в угоду автомобилистам.
Однако вопрос решать просто необходимо. И самый простой вариант решения – это строительство частных многоуровневых паркингов. Во-первых, это снимет головную боль у автомобилистов по вопросам парковки и сохранности автомобиля, так как современный многоуровневый паркинг должен быть достаточно оснащенным. Турникеты и платежные терминалы, камеры видеонаблюдения и системы пожаротушения, и многие другие системы сохранять автомобиль в целости и сохранности. Кроме того, многоэтажные или подземные паркинги подразумевают то, что машина будет находиться в помещении, то есть она будет защищена от атмосферных воздействий несчастных случаев. Очень легко сравнить с тем, что есть на данный момент. Не всегда очищенные и без дорожной разметки обочины центральных улиц, где можно парковаться только если есть автомобильная камера заднего вида, в противном случае из за скученности остается только доверять жестам парковщика. При этом, у работника парковки приходится требовать фискальный чек, который абсолютно не гарантирует сохранность автомобиля, а значит, если проезжающая мимо машина заденет припаркованную и скроется, то спросить по-прежнему будет не с кого. Да и за форс-мажорные падающие столбы, ветки деревьев, кровельные материалы и сосульки, повреждающие припаркованные автомобили, опять же никто ответственности не несет. Вот и получается плата за воздух. Во-вторых, строительство частных паркингов снимает с муниципалитета финансовый груз инвестиций.
Однако, несмотря на привлекательность и востребованность такого бизнеса, многоярусные паркинги отчего-то не растут как грибы после дождя. И этому есть несколько причин, присущих нашей стране. Строительство надземного паркинга ограничено окружающими домами, а в исторических центрах городов и вовсе отсутствуют места под застройку. Подземный же паркинг может быть максимум двухуровневым. Ну и самое главное, это продолжительная окупаемость, пока выгоднее строить жилье. Видимо проблема гаражей и парковки будет беспокоить даже зажиточных жителей элитных новостроек в центральных районах крупных городов.

Читайте также:

Киа Церато 3 (Kia Cerato 3) 2013 года
Volkswagen Golf VI: немецкий стандарт
Музей-кладбище Советских раритетных автомобилей в Подмосковье
Машина – зверь

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.