Чем так привлекателен класс среднеразмерных кроссоверов, на протяжении буквально нескольких лет вызвавший просто бешеный ажиотаж среди автолюбителей? Наверное, в первую очередь – это разумная грань между комфортным автомобилем для передвижения по городу, и потенциалом внедорожного автомобиля. Популярность класса привела к появлению определенных стереотипов – как должен выглядеть кроссовер. Впрочем, эти стереотипы успешно сводит на «нет» новая Мазда СХ 7 2012 года выпуска.
Чем же так примечателен автомобиль? Уже проглядывая многочисленные отзывы Мазда СХ 7 начинает вызывать неподдельное удивление: отрицательные моменты перекрываются единодушным восторгом о салоне и качестве отделки. Здесь японцы превзошли сами себя: внутри автомобиль производит впечатление комфортабельного, дорогого седана явно не «кроссоверного класса». Новая Мазда СХ 7 2012 года – это кардинально пересмотренные дизайнерские решения пространства: пять человек настолько уверенно чувствовали себя в салоне автомобиля, что при желании шестой пассажир отнюдь не стеснил бы комфорт передвижения.
Отделка выглядит очень богато, при этом качество не зависит от комплектации: по большому счету, даже базовая модель способна «влюбить» в себя владельца. Отличия же между комплектациями – стандартные: разница в климат-контроле и некоторых дополнительных системах, не критичных для передвижения. Впрочем, разница в цене между комплектациями не настолько велика, поэтому рекомендуем брать с климат-контролем.
Новинка представляет собой полноприводный автомобиль с очень мощным «сердцем»: здесь отзывы Мазда СХ 7 также единодушны – «сила и еще раз сила!». Моторный отсек надежно изолирован от салона (который также обзавелся дополнительной звукоизоляцией) – докучающие шумы абсолютно не нарушают покой водителя и пассажиров. К слову – качество звукоизоляции превосходное, ни одного дребезжания, ни одного скрипа за весь период тест-драйва.
Автомобиль стал экономичней: электроника скрупулезно следит за расходом топлива на всех этапах передвижения. Экономичности способствует новый, усовершенствованный двигатель, который Mazda считает одной из наиболее удачных разработок десятилетия. Системы безопасности – отдельный разговор: они остались на прежнем, высоком уровне: в этом направлении Mazda ни на йоту не снижает акценты.
И, конечно – богатство внутреннего мира автомобиля «завернуто» в эффектную обертку. Внешне автомобиль выглядит не только дорого, но и спортивно: качества, редко достигаемые при дизайне среднеразмерных кроссоверов. Честно говоря, желание приобрести автомобиль родилось исходя из внешности – любовь с первого взгляда. В этом случае – внешность абсолютно не обманчива: просто сядьте за руль, ощутите комфорт, управляемость и динамику – и ваше сердце гарантированно будет принадлежать японской марке.