В середине зимы в России впервые была представлена новая модель Mitsubishi ASX. Когда эта версия автомобиля появилась в нашей стране, многие стали рассматривать ее как альтернативу Nissan Qashqai. Давайте посмотрим, что же изменилось в нем с того времени и возможно ли создание идеального для России автомобиля.
Для ASX обновление произошло в течение 2-х лет после выхода первой версии автомобиля. И на первое место поставили изменение дизайна. В обновленной версии Mitsubishi ASX изменению подверглись передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. В задней части автомобиля изменили только задний бампер.
Интерьер тоже видоизменился. В салоне установили новый руль, более легкий, чем предыдущий, с удобными рулевыми кнопками. Кроме этого, появилась новая аудиосистема.
Однако для того, чтобы автомобиль пользовался спросом, этого недостаточно. По статистике, более 20% покупателей обращают внимание не только на внешний вид, но и на то, подходит ли автомобиль под наши условия эксплуатации.
Подвеска автомобиля жесткая, но до комфортабельности ему еще далеко, несмотря на то, что японские специалисты специально изменили конструкцию подвески. Шумоизоляция автомобиля слабая, а передвижение на задних сидениях при достаточно длительных путешествиях достаточно некомфортная, так как у машины сильно нависающая крыша и короткая подушка.
Таким образом, Mitsubishi ASX подходит больше для городских условий. Он идеально подходит для крупных городов, ему не страшны будут внезапные ремонты дорог и лежачие полицейские, а также он прекрасно подходит для выездов на дачу и на природу, хотя многие хотят купить рено логан, а вот для мелких городов и сельской местности ASX не подходит — в подвеске нет достаточной мягкости.
В России обновленная версия Mitsubishi ASX будет продаваться по цене от 699 тысяч рублей. За эту сумму автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, имеющим мощность 117 лошадиных сил, механической трансмиссией и передним приводом. Кроме этого, комплектацию дополнили передние подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира, центральный замок, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подогрев передних сидений, улучшенная аудиосистема.
Цена на более мощный автомобиль (1,8-литровый двигатель) начинается с отметки 850 тысяч рублей. Автомобили этой модификации оснащаются бесступенчатым вариатором CVT. А вот авто с полным приводом обойдется покупателю в 979 900 рублей, под капотом которого установлен 2,0-литровый двигатель.