В этой статье я рассмотрю произведение американо-корейского автопрома, очень интересный автомобиль Chevrolet Spark. На первый взгляд вы скажите, да чем он лучше Матиза и стоит дороже. Попробую вас переубедить.
По сравнению с предшественником машина не то, что сильно изменилась, это совершенно новый автомобиль. Он стал больше, агрессивнее, с намёком на спорт. Линии кузова, передние и задние бампера, фары, да и сам автомобиль выглядит очень достойно. Для всех автолюбителей модельного ряда Шевроле, широким спектром представлены, поэтому найти нужную запчасть на свой автомобиль не составит труда. С боку Спарк выдержан в стиле псевдо-купе, ручки задних дверей скрыты.

Сзади полочка, которая хорошо подчеркивает форму автомобиля, красивые задние фары намекают на продолжение модельного ряда Шевроле, есть даже парктроники, правда их всего два. Если у вас, что-то попадает в зону боковой части заднего бампера, то вы ничего не услышите. Багажник открывается изнутри, либо ключом, довольно удобно.
Если вы ждете большой объем багажника, то хочу вас разочаровать, он очень мал, не тот класс автомобиля что бы перевозить крупногабаритные грузы, но, сложив задние сиденья можно загрузить, что-то более существенное, чем пару чемоданов. Зеркала достаточно большие для этой машины и электрофицированны.

В салоне очень уютно, красиво разукрашены различными линиями сиденья. Места сзади сделаны на предельном допуске для взрослого человека, бывают машины и потеснее. Спереди сидеть совсем не тесно. Приборная панель, магнитола (имеет микро-USB и AUX входы) и дисплей климат-контроля (да в этой машине есть даже климат-контроль) подсвечивается бирюзовым светом.
Спидометр и бортовой компьютер прикреплён к рулевой колонке, кстати, она регулируется по высоте. Регулируемый наклон фар, есть отделение для монет. Подушки безопасности для водителя, пассажира, боковые передние в зависимости от комплектации. Много в салоне вставок лакового пластика, хоть и дешевый, но делает машину внутри очень необычной, придаёт игривый дизайн.

Двигатель работает хорошо и достаточно приёмистый. В заведенном состоянии мотор настолько тихий, что наверно, вибрирующий телефон издаёт более громкие звуки. На выбор 1.0 или 1.2 литровые моторы 68 и 81 л.с. соответственно и только механическая коробка передач. В потоке на Спарке чувствуешь себя нормально, достаточно комфортно, хорошая сбалансированная подвеска мягко сглатывает неровности.
Ручка переключения передач на хорошем уровне, все передачи чёткие, сцепление очень мягкое, тормоз очень отчетливый. Да и вообще машина по своему поведению на дороге, комфорту очень хороша. Для города Спарки выигрышный вариант.
В заключение хочу сказать: Chevrolet Spark – это надёжный, оптимистичный, позитивный автомобиль, в своём классе он, пожалуй, один из лучших и стоит своих 379 000р.