Антикоррозионную обработку кузова гораздо лучше проводить в летнее время года Данное разрешает как следует просушить обрабатываемые плоскости. Авто кузова штампуют из пластичных марок стали, коие дурно сопротивляются ржавчины. Вследствие чего на кузов приходится наносить имеющие несколько слоев защитные покрытия. Но и данные покрытия не могут всецело встать на защиту металл. Небольшие сколы краски и точечные очаги ржавчины всякому водителю под силу исключать лично. Все найденные царапины необходимо бережно зачистить, обезжирить и накрасить. Наилучшим образом принимать на вооружение особую ремонтную краску. Она продается как в аэрозольной упаковке, но и в простом жидком облике. Аэрозольную краску принимать на вооружение меньше комфортно: приходится делать защитный трафарет. Комфортны в работе специализированные подкрасочные карандаши, навевающие воспоминания толстый фломастер с резко высыхающей на воздухе краской. Коль скоро на кузове найдены очаги коррозии, их необходимо зачистить до металла и подвергнуть обработке преобразователем коррозии. Основная масса этих веществ готовится на основе ортофосфорной кислоты, в следствии этого трудиться необходимо в резиновых перчатках. Далее испорченные фрагменты необходимо зашпаклевать и закрасить: язвы от ржавчины случаются основательными и в отсутствии шпаклевки данные места станут неровными.
В первую очередь ржавеют пороги, нижние части передних и задних крыльев, передний фартук (коль скоро он железный), колесные арки. Ржавчины подвержены верхние стеллажи крыльев, нижние углы передних дверей и нижняя часть рамки лобового стекла. Необходимо направить свой взгляд на состояние металла под уплотнителями стекол. Коль скоро есть шанс, уплотнители гораздо лучше снять абсолютно. На машинах с вклеенными стеклами допускается лишь механическая обработка этих мест. Очаги ржавчины под с легкостью снимающимися уплотнителями дверей необходимо исключать и залить мовилем. Коль скоро уплотнители целы, то необходимо подвергнуть обработке их особой смазкой, содержащей силикон. Эти смазки не столько хранят резину от растрескивания, но и оберегают краску дверных проемов.