Jeep Wrangler Unlimited — это четырехдверный вариант одного из самых коренных и самых способных внедорожников на рынке. Модель была обновлена новым двигателем и множеством внутренних изменений, которые делают грузовичок лучше для ежедневного вождения, хотя он сохраняет ту же базовую конструкцию, что делает его легендарным внедорожником.
Jeep Wrangler Unlimited предлагает места для пяти взрослых пассажиров. Покупатели могут выбрать из прочного жесткого верха со стеклянными окнами или мягкую крышу с окнами пластик, оба из которых могут быть удалены, чтобы воспользоваться всеми преимуществами солнечного дня. Даже боковые двери могут быть удалены с помощью отвертки.
Помимо острых крыльев, товарного знака над решеткой радиатора и других знакомых элементов дизайна, самая большая новость для Wrangler Unlimited является реализация 3,6-литрового » Chrysler» V6 Pentastar. Заменив 3,8-литровый V6, завод предлагает 40-процентное увеличение мощности, не говоря уже о более высокой топливной экономичности. Официально было сказано, что V6 с мощностью 285 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и 260 Нм. крутящего момента предназначен для работы на обычном неэтилированном топливе.
Wrangler также используют разработанную Mercedes-Benz пятиступенчатую автоматическую коробку вместо четырех. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для этой серии, это первая такая передача которая будет повязана с двигателем Pentastar.
Экономия топлива рассчитана на 6,8/8,9 километров на литр для механической коробкой передач, в то время как выбор в пользу автоматической коробки, вы пожертвуете лишние 2,35 литра на км. на шоссе. Мощность буксировки посредственная — 1,6 Т.
Другие недавние изменения включают в себя интерьер, который является гораздо более гостеприимным, чем у предыдущей модели. Более высококлассный дизайн приборной панели сохраняет большую часть основного дизайна от предыдущей модели — высоко-вмонтированное радио, расположенные в центре окна элементы управления климат-контролем и дверными ручками, на все это используется гораздо больше и богаче материалов. Интерьер по-прежнему не радует комфортом, но удобство и новая ткань сидений, кажутся гораздо более привлекательными чем раньше.
То, что делает Джип, Джипов
Подвеска Wrangler установлена с тюнингованными амортизаторами. Эта настройка работает с Dana 30 передней и нового поколения тяжелых Dana 44 задней осями. Модель Wrangler Unlimited Rubicon использует тяжелые передние и задние Dana 44 оси, а также функции электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости — называется системой активного влияния, которая обеспечивает дополнительный ход колес для сложной местности.
С высоким дорожным просветом и коротким передним и задним выступами и обвесами, он может осилить невероятно сложные внедорожные препятствия, особенно сильные и тяжелый склоны. Off-road энтузиасты оценят ключевые цифры: для Рубикон модели — подход углом 44.3 градуса, угол отрыва и продольная проходимость 25,4 градуса и угол съезда 40,4 градуса.
Последние модели Jeep Wrangler Unlimited Спорт и Сахара также оснащены вторым поколением Command-Trac NV241, двухступенчатой раздаточной коробкой с 2.72:1 низким диапазоном передаточных чисел.
Доступен Trac-Lok самоблокирующийся задний дифференциал обеспечивает дополнительный крутящий момент и сцепление во время скольжения, увязки или низкой тяги, в таких ситуациях как, вождение автомобиля по зыбучему песку, гравию, по снегу или льду.
Четыре варианта
Wrangler Unlimited поставляется в четырех различных комплектациях: Sport, Sport S, Sahara и Rubicon. Базовая Спорт модель оснащена круиз-контролем, IPod-разъемом для стерео системы, 16-дюймовыми колесами и рулевым колесом с аудио управлением.
Спорт S добавляет, электрические стеклоподъемники и замки, 17-дюймовые колеса окрашенные в блеск, удаленный вход без ключа, подогрев зеркал, кожаная отделка руля и рычага переключения передач. Спорт S также доступен с правым рулем ориентированный на сельские услуги со стандартной автоматической коробкой передач и жестким верхом.
Сахара предлагает 18-дюймовые серебряные колеса, окрашенные в цвет кузова колесных арок, трубчатые пороги, дополнительную защиту топливного бака, автоматические фары, семь динамиков, 368-ваттная «Infinity» звуковая система и 115-вольтовая вспомогательная сетевая розетка.
Топ-спецификация Рубикон добавляет Tru-Lok переднего и заднего дифференциалов, Rock-Trak сверхпрочная раздаточная коробка, систему «Electronic Front Sway Bar Disconnect» и 32-дюймовые шины BFGoodrich для очень грязевой местности.
Безопасность
Wrangler Unlimited оснащен двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, надежной «body-on-frame» конструкцией и зоной деформации, которая поглощает энергию при аварии.
Основные конкуренты
Как внедорожный четырехдверный кабриолет, Wrangler Unlimited находится в своем собственном классе. Тем не менее, вполне могут быть альтернативные покупки, например: Toyota 4Runner, Toyota FJ Cruiser и Nissan Xterra.
Лично мне он очень нравится, особенно коренной внешний вид который волочится аж со Второй мировой войны).