Лада Веста. Красивый, узнаваемый дизайн. Строгие импортные черты. Хотя почему импортные!? Ну и что же, что дизайнер Весты британец Стив Маттин. Это русская машина. И по иксообразной решетке радиатора без ошибок можно узнать Ладу. Грациозные, боковые линии машины. Обходя ее сзади кажется, что это какой-нибудь «кореец». Есть в них кое-какие, скажем так «одинаковости». Задние фары чем-то напоминают фары от Камри, но очень хорошо вписались в корма автомобиля с объемной надписью LADA.
Длина 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колея 1520 мм. У груженного снизу просвет 171 мм.
Современным получился и салон у Лады Весты. Добротная панель приборов выполнена с хорошим вкусом и красиво подсвечена. Табло прекрасно просматривается, объемный руль не мешает обзору. Информационная панель зависит от комплектации. Телевизор, магнитола либо заглушка. Неплохой пластик и материалы из которых изготовлен интерьер салона. Передние кресла имеют необходимые регулировки. Сзади могут уместиться до трех человек. Правда высоким людям может показаться, что потолок низковат. Багажник Весты 480 литров с полноразмерной запаской.
Моторы у Лады Весты все бензиновые, четырехцилиндровые под ЕВРО-5 и прекрасно сочетаются с механической коробкой от альянса Рено Ниссан и с «роботом» собственного изготовления АвтоВАЗа.
В Ладе Весте Classic в самой простой версии не спартанская комплектация. Электроусилитель руля, центральный замок, подъемники передних стекол, подогрев сидений и зеркал, подушки безопасности, иммобилайзер, штатная сигналка, ABS с усилением торможения, система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, противобуксовочная система. Очень добротный стандарт для современного авто.
Характеристики Lada Vesta
Первый двигатель 16-клапанный, с индексом 21129, объемом 1.6 литра, 106 сил. До сотни разгоняется за 12 секунд. Максимальная скорость 178 км/ч. Расход бензина около 6.7 литра. Еще на Весту ставят двигатели от того же Рено Ниссан с тем же объемом, лошадок в нем 116. Хороший плюс — цепной ГРМ. И третий с индексом – 21179 от нашего завода, с объемом 1.8 литра. Под капотом новая LADA Vesta 2024имеет 123 лошадиные силы.
Седан с успехом прошел все тесты концерна, и выехал на дороги общего пользования, тест-драйв LADA во Владимире показал себя с лучшей стороны. Компания специалистов уже подготовила все комплектующие для новинки. Над сборочными узлами работали более 40 человек. Сборка заняла около двух недель, и сейчас, детали уже отправлены в конвейер, где из них создадут готовую модель. Технические характеристики Lada Vesta уже известны. Под ее капотом будет 1,6 – литровый двигатель с мощностью в 114 лошадиных сил.