Lexus CT 200h стал самым лучшим экологически чистым авто нынешнего года. В категории «Легковые автомобили» жюри, в которое входили представители самых разных сфер бизнеса, присвоило звание «Экологически чистый автомобиль 2011 года» автомобилю Lexus CT 200h. Имея длину 4,32 метра, ширину 1,765 метра и высоту 1,43 метра 5-дверный гибрид Lexus CT 200h выглядит компактней, чем Toyota Prius, но по длине он немножко превосходит такой автомобиль как Audi A3 Sportback.
В состав гибридной силовой установки входит бензиновый 1.8-литровый V4 двигатель, имеющий систему смены фаз распределения газа. Как это принято в Toyota, компактный ДВС соединяется с электромотором, бесступенчатой CVT-трансмиссией и никель-магниевыми батареями.
Трансмиссия имеет три режима работы:
- динамичный;
- нормальный;
- экологичный.
С помощью электродвигателя можно проехать только два километра на небольшой скорости до 45 км/час. Учитывая то, что бензиновый двигатель такой же, как и в Toyota Prius, расход не будет больше, чем 4,7 л на сто километров в смешанном режиме.
В новой гибридной машине установлены сидения, которые обеспечивают водителю «безупречную спортивную посадку». Данные кресла дадут возможность водителю ощущать себя как за рулем «заряженного» спортивного седана IS-F. Японцами было разработано безупречное спортивное сидение благодаря особенной форме валиков поддержки с боку, которая удерживает водителя во время проведения маневров, а еще благодаря «глубокой» посадке водителя так, что бедра у него немного выше ягодиц. С помощью этого центр тяжести водителя максимально приближается к центру тяжести машины.
Большую роль играет расположение руля и педального узла. Руль у автомобиля установлен под углом двадцать один градус, так как, по мнению авторов, это наиболее удобное его расположение для наименьшего утомления рук. Толстый руль с немалым сечением спроектирован так, чтобы его в экстренной ситуации можно было быстрее перехватить. Также тщательно выбирается угол, под которым размещается педальный узел.
Гибридный Lexus CT200h обладает спортивной версией, которая имеет маркировку F Sport.
Она будет отличаться от базовой версии доработанной подвеской, интересным цветом кузова, аэродинамическим обвесом, специальными дисками колес и некоторыми новыми аксессуарами в салоне. Спорт версия – это только комплект тюнинг доработок в интерьере и экстерьере автомобиля, где появилась модернизированная приборная панель, спортивный руль и накладки на педали из алюминия.
Силовой агрегат у гибридной спортивной версии машины остался без изменений (134-сильный электродвигатель и 1,8 литровый бензиновый мотор). Только немного технически перенастроена подвеска, которая получила боковые демпферы, они увеличивают торсионную жесткость, сдерживают лишнюю вибрацию и делают езду намного комфортнее. В общем, если обратить внимание на такое понятие как престиж марки, то можно прийти к одному выводу, что главными соперниками этого авто будут автомобили 1-ой серии BMW.