Более пяти лет назад автомобиль под названием Renault Logan (Рено Логан) сотворил возмущение среди остальных доступных машин в данной ценовой категории. Он был смонтирован с самого начала, с нуля. Он предназначен для стран, которые развиваются.
Renault Logan своим видом он довёл, что недорогой автомобиль может быть надёжным, качественным, с достаточной высотой подвески, огромным (на тот момент) объёмом багажника, ещё с салоном, в котором могли спокойно находиться в пути пять человек. Этот автомобиль стал находкой, даже целым сокровищем, для многих таксистов, так как прост в обслуживании и эксплуатации.

Для новой машины Рено Логан доступны семь вариантов цветов для кузова, хотя к «лицу» машине больше цвет морской волны (лазури). А вот за цвет «металл» придётся доплатить немного. Порадовал производитель лишь одним бесплатным цветом – белым, который визуально делает автомобиль объёмнее и авторитетнее.
За все время, Renault Logan показал себя довольно популярным и доступным автомобилем на рынке, не беря во внимание появление современных машин, которые составляют приличную конкуренцию, заслужил звание – «народное авто».
И вот, в две тысячи четырнадцатом году, миру показался новый автомобиль – Renault Logan. Все пользователей интересовали одни и те же вопросы: «Как изменился автомобиль: внешне и внутри?!»

Именно внешний вид был для этой машины слабым местом. Многие считали, что этот автомобиль никаким образом не сможет подчеркнуть имидж определённой личности. Некоторых не устраивал облик «машины таксиста». Но когда смотришь на новую машину, забываешь его предшественника.
Исчезли эти квадратные формы, кар стал круглее, появились новые зеркала с повторителями, хромированная решётка радиатора, даже поменялся логотип компании. Особенностью выступает наличие родного, «собственного» цвета для машины – лазурного.

Категория цен автомобиля Рено Логан начинается с более трехсот тысяч рублей, что примерно на 10 тысяч дороже предыдущей модели.
Интерьер новой машины сильно порадовал. Разработчики салона сделали огромный шаг вперёд. Панель приборов уже имеет хромированные окантовки трёх колодцев, стрелки жёлтого цвета.
Проигрыватель выглядит большим, кнопки легко читаемые и доступны. На рулевом колесе имеются некоторые управленческие блоки, что позволяет не убирать руки с руля.
Пластик на бюджетном уровне, но возле магнитолы он приятный, вызывает чувство дорогого отделочного материала.

Водителю Renault Logan будет удобно, посадка высокая и обзорная. Езда на дальние расстояния не представит дискомфорта.
Все так же впечатляет огромный багажник машины.
По ездовым качествам, машинка резвая, но не вызывает желания превышать скорость. Ведёт себя спокойно и добротно на дорогах.
Судя по сказанному, этот автомобиль прекрасно подойдёт для автолюбителей со средним достатком, которые любят спокойную и безопасную езду.