BMW F 800 ST — подходит для водителей, желающих подчеркнуть свою индивидуальность. Байк оснащен двухцилиндровым двигателем с параллельным расположением цилиндров. Весьма оригинален внешний дизайн: голубой пропеллер сзади, эстетическая облицовка.
На ходу мотоцикл ведет себя очень неплохо. Центр тяжести байка распределен почти идеально — поэтому. BMW F 800 ST легко въезжает в повороты и выходит из них с максимальным ускорением. При этом — нет даже намека на отрыв от асфальта переднего колеса.
BMW F 800 ST использует зубчато-ременный тип передачи, т. к. ремень тише, легче и удобнее, чем кардан или цепь. Это позволяет сгладить передачу крутящего момента, что придает уверенности при езде даже новичкам — благодаря отсутствию заметных рывков.
К достоинствам данной модели можно отнести также и тяговитый двигатель, небольшой расход топлива, бензобак под седлом, тормозную систему Брембо, АБС, индикаторы включенной передачи и оставшегося топлива, автовключение поворотников.
Недостатки: довольно шумная КПП, маленький багажник, слабое крепление центрального кофра, большой глушитель сбоку, маленькие цифры на спидометре и непривычное включение поворотников.