Renault Duster, оснащенный дизельный двигателем, по праву заслуживает того, чтобы поговорить о нем отдельно. Такой привилегии джип французского концерна удостаивается благодаря тому, что расход топлива из-за данного вида двигателя сократился ровно в полтора раза в сравнении с мотором, работающим на бензине. Экологичность и экономичность автомобиля вкупе со стоимостью делают его прекрасным кроссовером, достойным нахождения своей категории поклонников на территории Российской Федерации.
При детальном изучении его технических характеристик сразу вызывает удивление количество «лошадок» под капотом – всего 90, при этом Renault Duster заявлен как полноприводный автомобиль. Однако все сомнения исчезают после того как оказываешься за рулем этого дизельного кроссовера, мощность в автомобиле чувствуется сразу. Трогаться при этом необходимо со второй передачи, так как первая выполняет функции пониженной передачи. В силу экономичности инженерам пришлось пожертвовать совершенством трансмиссии, поэтому она, конечно же, претендует на дальнейшую доработку. Не особо существенным, но все же минусом является и то, что шум двигателя слышен в салоне автомобиля.
Каким образом рассчитать стоимость авто для всей семьи и для себя любимого(ой)? Об этом и многм другом читайте тут: Расчет стоимости автомобиля. Новые машины цены.
Время разгона автомобиля несколько затянуто, но с другой стороны по достижении оборотами отметки в 2000 он очень уверенно чувствует себя на дорожном полотне. Во время ускорения при езде по городу использовать нужно низкие передачи, но зато они сопровождаются хорошими крутящимися моментами самого двигателя.
Во время передвижения по городу Renault Duster «съедает» около семи литров дизельного топлива, а на магистралях снижает эти показатели до пяти литров, при условии езды на шестой передаче.
Что касается салона автомобиля, то всем своим внешним видом он показывает максимальную комфортабельность для своего класса, к тому же имеет очень хорошую вместимость, это же касается и багажного отделения Renault Duster. Немного вопросов вызывает покраска кузова, поскольку пороги машины не окрашены, но вместе с тем для каких дорог она предназначена, этот минус превращается во вполне достойный плюс.
Обобщая все характеристики этого кроссовера, можно сразу сказать, что он на порядок превосходит Honda CR-V и Ниву по техническим характеристикам и является наиболее комфортным автомобилем для плохих дорог. Но при этом судьбу уж слишком испытывать не стоит, поскольку по показателям проходимости Renault Duster, безусловно, уступит любому УАЗу.