Седан Civic Si высокопроизводительный вариант автомобиля, который с 1984 года, послужил отправной точкой для бренда.
Si — это пятиместный седан, с мощностью от нового 2,4-литрового поперечно установленного четырех-цилиндрового двигателя с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Пиковая мощность приходит раньше, а именно на 7000 об/мин (по сравнению с 7800 об/мин в предыдущем году), и есть 22% увеличение крутящего момента в 4400 об/мин для меньшего рева. Конструкция с низким коэффициентом трения двигателя увеличила общую мощность и эффективность.
Внутри, Civic добавляет новые штрихи «boy racer», такие как, новый монитор мощности, который показывает сколько всего полных лошадиных сил осуществляется в данный момент. Есть индикатор ограничения, который позволяет водителю знать, как рассчитываются фазы газораспределения (переменные клапаны) и когда двигатель приблизится к красной линии.
Уникальные дополнительные функции, включая передние и задние спойлеры, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины, и Civic Si характерный интерьер закругляют пакет.
Honda Civic конкурентоспособен?
Конкуренция в этой серии жесткая, на данный момент мне вспомнилось лишь…
Одиночные покупатели обращают внимание на Ford Focus, Volkswagen Jetta, MINI Cooper, Mazda 3, Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze.
Civic Si сидит где-то между Mazda 3 и Jetta GLI и их менее мощных двоюродных братьев.
Как выглядит?
Если вам нравится консервативность, и тем более стиль космической эпохи заложенный в седан Si, то автомобиль Honda для Вас. Этот новый Civic является эволюционным потомком.
Заострен спереди с новой обработанной решеткой, ниже на бампере располагаются противотуманные фары. В целом острый вид с изгибами и с тугой обшивкой панели усиливают его положение, но не до такой степени, чтобы бороться с конкурентами. Проще говоря: Civic Si это скучно.
А как внутри?
Двухуровневая приборная панель переходит и в новый Civic Si. Туда входит ограничитель и лампочки iVTEC индикатора слева от спидометра, — это более функционально, чем было раньше. Есть кожаный руль с некоторыми функциями, алюминиевые педали. Хорошо укрепили сиденья с нескользящей поверхностью ткани — удерживают водителя и переднего пассажира твердо на месте на скоростных поворотах. Так-же присутствует аудиосистема с семью динамиками на 360-ватт.
Технические характеристики
В первую очередь, Хонда это двигатель компании, которая также делает автомобили, мотоциклы, блоки питания и даже самолет или два. Тем не менее, они по-прежнему консервативны в своем подходе, даже отказались от непосредственного впрыска топлива для данного поколения, и заменили на новый 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач ( на выбор только коробка передач предлагается на модели Si), он удовлетворяет даже самых придирчивых покупателей. К сожалению, для достижения максимальной мощности, Honda рекомендует использовать неэтиловое топливо.
Обратная связь рулевого управления показывает себя с хорошей стороны. Передние стойки MacPherson и многоступенчатая задняя подвеска в седане Civic Si вновь усиленны вместе с высокопроизводительными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Дифференциал повышенного трения также является частью пакета.
Особые 17-дюймовые сплит-спицевые алюминиевые колеса обуты в Michelin Pilot Sport 3. А вентилируемые тормозные роторы в шинах большого диаметра принесли Si намного более быструю остановку, чем в его собрате стандартном Civic.
Civic Si седан имеет вес в 1315 кг. При 201 л.с. от 0 до 100 разгоняется за 6.9 секунд.
Почему вы должны купить его:
Ваш первый автомобиль Honda. На самом деле, все ваши машины Хонда, так я не вижу причин чтобы что-то менять.
Почему не должны:
Потому что другие конкурсанты в этой доле также интригуют.
Заключение.
Honda Civic Si все еще хороший автомобиль, которому удается доставить удовольствие при вождении, хоть и с недостатками.
Оценка:
Выглядит: 4 интерьер: 3
Производительность: 5-
Цена: 4
Общий балл: 4