Обзор Лада внедорожника
Название концепта Лады (X-ray-«Х-лучи») возможно намекает на перспективное использование новых видов энергии на этом автомобиле. Недаром, модель приехала уже на электродвигателе. Вполне вероятно, что со временем и серийная модель перейдет с бензинового движка на новый, более экологичный и современный.
Внутреннее убранство Лада внедорожника тоже впечатляет: стремительные линии, благородная коричневая обивка сидений и салона, широкая и удобная передняя панель. В машине так и хочется посидеть и все пощупать своими руками. Видны кнопки управления на руле, очень интересен дизайн коробки передач, рядом с которой похоже присутствует открывающаяся панель для хранения мелких вещей и предметов.
Задняя часть салона Lada Xray возможно кому-то покажется небольшой, т.к. задняя дверь заканчивается прямо над головой потенциальных пассажиров. Багажник внедорожника тоже не блещет огромным пространством, т.к. верхняя часть крыши автомобиля слегка срезана. Но учитывая преимущественно городскую направленность модели, эти мелочи вполне себе адекватны. Тем более, что как видно из фотографий, сиденья в салоне могут складываться и таким образом увеличивать внутреннее пространство для перевозок.
Выхлопная система Lada Xray заимствует популярный двух-трубный выхлоп, что обычно сказывается на повышении динамики. Но об этих характеристиках говорить пока рано, т.к. внедорожник АвтоВАЗа еще не имеет своего шасси и вариантов мотора, как было написано выше – прототип приехал на электротяге. Если же будет решено выпускать и электрический вариант Lada Xray (что совсем не исключено), то выхлоп вообще станет ненужным дополнением, годным разве что для гибридного варианта движка.
И спереди и сзади кузовные части практически не выступают, а зазор между днищем и дорогой радует глаз любителя загородных прогулок.
В целом же, если общий концепт Lada Xray останется таким, как он был представлен на автосалоне, то отбоя от покупателей наверняка не будет. Достаточно вспомнить очереди на Ладу Гранту и сомнения отпадут сами собой. Другой вопрос – какой двигатель будет стоять внутри автомобиля, и какого качества подвеска станет его «обслуживать». От этих важных деталей будет зависеть, удержится данный концепт на рынке или придется снова «изобретать велосипед».