Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Обзор Лада внедорожника

Обзор Лада внедорожника

15.03.2018

Обзор Лада внедорожника
Название концепта Лады (X-ray-«Х-лучи») возможно намекает на перспективное использование новых видов энергии на этом автомобиле. Недаром, модель приехала уже на электродвигателе. Вполне вероятно, что со временем и серийная модель перейдет с бензинового движка на новый, более экологичный и современный.
Внутреннее убранство Лада внедорожника тоже впечатляет: стремительные линии, благородная коричневая обивка сидений и салона, широкая и удобная передняя панель. В машине так и хочется посидеть и все пощупать своими руками. Видны кнопки управления на руле, очень интересен дизайн коробки передач, рядом с которой похоже присутствует открывающаяся панель для хранения мелких вещей и предметов.
Задняя часть салона Lada Xray возможно кому-то покажется небольшой, т.к. задняя дверь заканчивается прямо над головой потенциальных пассажиров. Багажник внедорожника тоже не блещет огромным пространством, т.к. верхняя часть крыши автомобиля слегка срезана. Но учитывая преимущественно городскую направленность модели, эти мелочи вполне себе адекватны. Тем более, что как видно из фотографий, сиденья в салоне могут складываться и таким образом увеличивать внутреннее пространство для перевозок.
Выхлопная система Lada Xray заимствует популярный двух-трубный выхлоп, что обычно сказывается на повышении динамики. Но об этих характеристиках говорить пока рано, т.к. внедорожник АвтоВАЗа еще не имеет своего шасси и вариантов мотора, как было написано выше – прототип приехал на электротяге. Если же будет решено выпускать и электрический вариант Lada Xray (что совсем не исключено), то выхлоп вообще станет ненужным дополнением, годным разве что для гибридного варианта движка.
И спереди и сзади кузовные части практически не выступают, а зазор между днищем и дорогой радует глаз любителя загородных прогулок.
В целом же, если общий концепт Lada Xray останется таким, как он был представлен на автосалоне, то отбоя от покупателей наверняка не будет. Достаточно вспомнить очереди на Ладу Гранту и сомнения отпадут сами собой. Другой вопрос – какой двигатель будет стоять внутри автомобиля, и какого качества подвеска станет его «обслуживать». От этих важных деталей будет зависеть, удержится данный концепт на рынке или придется снова «изобретать велосипед».

Читайте также:

ПОСТАВЛЯЕМЫЕ НА «АВТОВАЗ» ДЕТАЛИ СТАНУТ КАЧЕСТВЕННЕЕ

Классификация легковых автомобилей

Подбор башенного крана – основные нюансы

Что делать, чтобы не уснуть за рулем?

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 011 107 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image-2
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 389436-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 346632-svetik.jpg 192146-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.