Японский суперкар Lexus LFA является одним из самых противоречивых автомобилей на свете. Во первых стоит отметить, что LFA строился на протяжении нескольких лет японскими специалистами, которые хотели сделать его одним из самых технологичных спорткаров, и надо сказать у них это получилось. и во вторых при покройте Лексуса использовались сверхновые материалы. В итоге на свет появился красивый, передовой и главное динамичный автомобиль, единственным минусом которого является его стоимость. Обзор суперкара Лексус ЛФА Что касается технических характеристик, то Lexus LFA оснащается 4,8-литровым двигателем V10 Dual VVT-I с задним расположением, работающим в паре с шестиступенчатой автоматизированной секвентальной коробкой передач. Мощность силового агрегата достигает порядка 560 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать японский суперкар с 0 до 100 км/ч менее чем за 3.7 секунд, при этом максимальная скорость Лексуса ЛФА ровна 325 км/ч. К примеру столько же лошадиных сил под капотом имеет Lamborghini Galardo и BMW M6 Coupe. Что касается
стоимости, то она стартует с отметки в 700 000 долларов США, к примеру столько же стоит первый бразильский суперкар Rossin-Bertin Vorax. Интерьер суперкара Лексус ЛФА Главный руководитель проекта заявляет, что LFA можно использовать и просто в качестве обычного автомобиля, в этом автомобиль похож на своего дальнего брата, стоимость которого в несколько раз меньше, речь идет про Nissan GT-R. Но как еще подмечает Харухико Танахаши, что владельцам эксклюзивного суперкара не захочется просто передвигаться по дорогам общего пользования. Динамика, рев мотора и визг шин, вот стихия лексуса. Помимо мощного мотора отдельного внимание заслуживает революционное шасси, которое может подстраиваться под любой тип езды. В этом, опять же два японских автомобиля схожи, LFA и GT-R. Что касается дизайна интерьера, то тут в большом количестве присутствует натуральная кожа, углеродное волокно и кованный алюминий. Дизайн очень чистой, почти минималистский, очень радует синяя подсветка приборов. Также стоит отдать должное удобным сиденьям с развитой боковой поддержкой. Высокотехнологичный силовой агрегат V10 имеет практически центральное расположение 48:52, что делает идеальным распределение веса по осям и в результате чего автомобиль имеет превосходную управляемость и большой угол атаки повороты. Изначально планировалось, что корпус лекуса будет на сто процентов выполнен из алюминия, но в конце концов было принято решение о переходе на углеродное волокно и углепластик. В итоге автомобиль состоит из 65 процентов углеродного волокна и 35 процентов алюминиевого сплава, что является одним из идеальнейших составляющих для данной модели. Подводя итог хочется сказать, что японским инженерам в очередной раз удалось произвести на свет великолепный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, потрясающим внешним видом и идеальной управляемостью. Единственным минусом Lexus LFA можно назвать его стоимость, т.к. в пределах 700 000 долларов можно найти автомобиль дешевле, который будет обладать такими же характеристиками.