Габариты Peugeot 508 говорят нам о том, что когда придумывали модель, у нее то и дело менялись конструкторы, в отличие от Пежо 407. По ширине, Пежо 508 больше престижной модели Peugeot 607, а вот в длину короче на целых 79 миллиметров. Конечно это не заметно. Даже можно сравнивать дизайны машин. Раньше многих покупателей, владельцев и просто автолюбителей, пугала широкая пасть воздухозаборника, а так же длинные фары, которые присутствовали на Пежо 407, а в Peugeot 607 такие большие и заметные детали убрали. А вот в Пежо 508 некоторые детали остались, тем самым придали автомобилю гармоничность.
А вот усаживаться на водительское место, не очень удобно. Мешает очень широкий порог и передняя стойка низковатая. Такие стойки, еще и мешают хорошему обзору вперед. Даже обзорность задней части, тоже не идеальна, в этом вам на помощь приходят большие внешние зеркала, а в опцию входит, конечно, не бесплатно (400 долларов), парктроник, как передний, так и задний.
Эргономика сделана добротно и продумана до мелочей: очень мягкий пластик, удобные сиденья. В версии Allure, у передних сидений есть выдвижная поддержка для ног. Очень хорошая боковая поддержка. В базовой комплектации Пежо 508 имеет: двухзонный климат-контроль. А вот самые добротные версии Allure и GT, за дополнительные 1000 долларов можно поставить четырехзонный климат-контроль.
В течении многих лет, на модели Пежо 605 и 607, а также модели 406 и 407, эти машины оснащались V-образными двигателями. То в новой модели, уже такого не встретишь. В некоторых странах, модель продается с любым из четырех двигателей: два бензиновых (турбированный или атмосферный) и два турбодизеля.Самым доступным авто считается, 120 сильный двигатель с объемом 1.6 литра и такой мотор оснащен роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач. А остальные версии, имеют классическую коробку автомат с 6-ступенями.У Пежо хорошие дизельные моторы. Двух литровый турбодизель, выдает мощность в 136 лошадиных сил. А вот крутящий момент составляет 310Нм.Пик тяги начинается после 2000 обмин. А вот расход поражает, по бортовому компьютеру, седан потребляет примерно 5 литров дизельного топлива на 100 километров. При баке в 72 литра, заправлять машину придется не часто, об этой процедуре можно забыть на 1500 километров.
Сразу скажу, что по карману, этот автомобиль не ударит, при активной езде, компьютер показывает около 9 литров на сто километров. А автомат, работает очень шустро. В коробке встроено два режима, зимний и спортивный. В спортивном режиме, переключение передач занимает 0.2 секунды, часто используются пониженные передачи. А вот в зимнем режиме, машина трогается с третьей передачи, а переключение, становится плавным.
Компания Пежо, смогла создать универсальную и комфортную машину. Разброс цен очень велик, начинается с $29420, а заканчивается на $44400. В базовую комплектацию входит активная и пассивная система безопасности, роботизированная коробка и климат-контроль.