Обзор седана Audi A3 Sedan
Представили новый седан Audi A3 весной прошлого года на нью-йоркском автосалоне.
Дизайнеры хорошо поработали над кузовом автомобиля, изменили очертания рельефа панелей, линий над дверями, подчеркивая арки над колесами, по-новому прорисовали бамперы, радиаторы, хотя и сохранили общие линии концепции, что делает машину вполне узнаваемой.
Хочется отметить, что вариация А3 Лимузин гораздо больше варианта хэтчбек. В длину он больше на 15 см (4,46 метра), в ширину на 1 см (1,8 метра), хотя высота практически такая – 1,42 метра. Так как в размерах была значительная добавка, то это отразилось на багажнике, который довели до 425 литров. Платформу автомобилю взяли с McPherson, у которого А-образные нижние рычаги, алюминиевый подрамник, четырехрычажная система в задней части.
Если вы предпочитаете спортивный стиль, то можно заказать комплектацию, где дорожный просвет уменьшен на 2,5 см. В автомобиле, конечно же, предусмотрена система автоматической стабилизации, где внедрили электронную имитацию, которая блокирует межколесный дифференциал. Эта имитация притормаживает переднее колесо, что сводит к минимуму недостаток поворачиваемости при повороте. Система очень надежно, что можно не бояться даже если ауди авто с пробегом.
Для Европы машины будут поставляться с тремя видами двигателей. Это два бензиновых на 1,4 и 1,8 литра с мощностью в 140 и 180 лошадиных сил соответственно. Третий двигатель – дизельный на 2 литра и мощностью в 150л.с. При желании можно выбрать шестиступенчатую коробку передач или автомат S tronic.
Самый шустрый движок – бензиновый на 1,8 литра. Он позволяет разогнать машину до сотки всего за 7,3 секунды. Но дизельный как раз для тех, кто приветствует экономность. Ему для преодоления ста километров понадобиться всего 4,1 литра дизтоплива, если цикл будет смешанным.